• Приглашаем посетить наш сайт
    Радищев (radischev.lit-info.ru)
  • Cлово "РЕБЯТА"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D F I L N O P S T V
    Поиск  

    Варианты слова: РЕБЯТ, РЕБЯТАМИ, РЕБЯТАМ, РЕБЯТАХ

    1. Кузнецов Э.: Звери и птицы Евгения Чарушина. Часть 3.
    Входимость: 9. Размер: 81кб.
    2. Томкины сны
    Входимость: 6. Размер: 3кб.
    3. Зоосад.
    Входимость: 6. Размер: 3кб.
    4. Как мальчик Женя научился говорить букву "р".
    Входимость: 5. Размер: 3кб.
    5. Кот и рыбки.
    Входимость: 5. Размер: 3кб.
    6. Кузнецов Э.: Звери и птицы Евгения Чарушина. Часть 4.
    Входимость: 4. Размер: 66кб.
    7. Бульдог.
    Входимость: 4. Размер: 5кб.
    8. Глупые обезьянки.
    Входимость: 3. Размер: 2кб.
    9. Глупый мальчишка.
    Входимость: 2. Размер: 2кб.
    10. Моя первая зоология.
    Входимость: 2. Размер: 19кб.
    11. Медвежата.
    Входимость: 2. Размер: 7кб.
    12. Про зайчат.
    Входимость: 1. Размер: 4кб.
    13. Кузнецов Э.: Звери и птицы Евгения Чарушина. Библиография.
    Входимость: 1. Размер: 3кб.
    14. На нашем дворе.
    Входимость: 1. Размер: 9кб.
    15. Большие и маленькие.
    Входимость: 1. Размер: 10кб.
    16. Как Никита мне помогал.
    Входимость: 1. Размер: 3кб.
    17. Художники "Мурзилки". Евгений Чарушин.
    Входимость: 1. Размер: 3кб.
    18. Страшный рассказ.
    Входимость: 1. Размер: 3кб.

    Примерный текст на первых найденных страницах

    1. Кузнецов Э.: Звери и птицы Евгения Чарушина. Часть 3.
    Входимость: 9. Размер: 81кб.
    Часть текста: своего искусства... Он не мог простить Чарушину, что тот еще и пишет рассказы. Значит, он недостаточно одарен в своей области, если его тянет в соседнюю» 17 . Понимая своего ученика как художника (может быть, так, как тот сам себя не понимал), Лебедев оказался нечуток к нему как к человеку. В литературу Чарушина привели не неудовлетворенность собой или недоверие к себе как к художнику, и не жажда славы, и не желание утвердиться и здесь. Не подвижник, не фанатик, не честолюбец, жизнь свою он воспринимал цельно и не в силах был разделять на что-то главное (чему надо посвящать себя целиком) и не главное (без чего можно обойтись). Недаром в одной из своих поздних статей, объясняя ребятам, что такое родина, он писал: «А ведь родина — это и запах сосны и ели, и аромат полей, и поскрипывание снега под лыжами, и синее морозное небо, и воспоминание о варке ухи на берегу» 18 . Конечно, «главное» было — его труд художника и писателя. И это главное, конечно, отнимало значительную часть его мыслей, чувств и сил. Но и все остальное ему было нужно, ни от чего он не мог отказаться: и охота, и семейные хлопоты, и возня с птицами и зверями, и поездки за город, и проказы с друзьями за праздничным столом, и изобретение странных машин — все, все это давало ему ощущение полнокровности жизни. Творчество не было для него средством к чему-то — от возвышенного «учить», «воспитывать» до житейского «зарабатывать»,...
    2. Томкины сны
    Входимость: 6. Размер: 3кб.
    Часть текста: Томкины сны Томкины сны Когда Томка спит, он лает во сне, повизгивает, а иной раз и лапками шевелит, будто он бежит куда-то. Спрашивают у меня ребята: — Почему это Томка лает? Ведь он же спит! — Он сны видит, — отвечаю. — А какие? — Да, наверно, какие-нибудь свои, собачьи сны, — про охоту, про зверей, про птиц. Человеку таких снов не увидеть. — Вот интересно-то! — говорят ребята. Обступили они Томку, глядят, как он спит. А Томка спал, спал и залаял тоненьким голоском. Я и спрашиваю у ребят: — Чего же это он во сне видит? Вам понятно? — Понятно, — говорят ребята. — Это он зайчонка увидел небольшого. Томка поспал ещё немного и лапками пошевелил. — Вот, — говорят ребята, — это Томка побежал. — За кем побежал? — Да не за кем, а от козы. Он её увидел, а она бодается. Тут Томка зарычал, залаял. — Проснись! — закричали ребята. — Проснись, Томка! Ведь он тебя сейчас съест! — Кто, — спрашиваю, — съест? — Медведь! Томка с ним подраться хочет. Медведь-то вон какой страшный! Томке с ним не справиться.
    3. Зоосад.
    Входимость: 6. Размер: 3кб.
    Часть текста: которую надо затыкать пальцем. И ещё дала разные спичечные и неспичечные коробочки. И два сачка — красный и зелёный. А сама взяла две стеклянные банки. Они очень ломкие. И вот все пошли на луга, за город. По дороге Петя поймал большого дикого кузнечика. Он очень больно щиплется. Его накрыли банкой, а потом посадили в коробку из-под папирос, — он в спичечную не влезал, у него длинные ноги. Потом Майя увидала в канавке лягушат, а в траве лягушку. Их всех сразу поймали просто руками и посадили в банку. А потом поймали ещё пять жуков. И одну бабочку-крапивницу. А когда вышли на луга, тут началась самая интересная охота. Майя увидела в земле какие-то норки. Тут жила дикая полевая мышь. В земле было четыре дырки, две заткнули травой, и тётя Маня сказала: — Бегите за водой. И все побежали к канавке за водой. Петя принёс воду в поливальнице, Майя в зелёном жестяном ведёрке, Оля в кружке, а Вася в цветочном горшке с дыркой на донышке, которую надо затыкать пальцем. Принесли воду. Тётя Маня наложила на дырку в земле мешок и говорит: — Ну, ребята, лейте воду в другую дырку. Мышка в воде не живёт — обязательно выскочит. Вот Петя вылил, а никто не выскочил. И Майя вылила. И Оля вылила. А как стал лить Вася из цветочного горшка с дыркой на донышке, тут все увидели: в мешке что-то бегает. Шевелится мешок. Значит, выскочила из норки дикая мышка. Мышку скорее поймали, посадили её в коробочку, и все пошли домой — устраивать зоосад. Лягушка с лягушатами стала жить в большой банке, кузнечики тоже в банке, в другой, а жуки потерялись — они по дороге выползли из коробочки, — ни одного нет. Бабочку сами ребята выпустили — пускай она летает, мёд собирает с цветов. А дикая мышь стала жить ...
    4. Как мальчик Женя научился говорить букву "р".
    Входимость: 5. Размер: 3кб.
    Часть текста: мальчик Женя научился говорить букву "р". Как мальчик Женя научился говорить букву "р". Мальчик Женя не умел говорить букву "р". Ему говорят: - Ну-ка, Женя, скажи: "пароход". А он говорит: "палоход". - Скажи: "таракан". А Женя говорит: "талакан". - Скажи: "рыба". А он говорит: "лыба". Все ребята во дворе над ним смеялись. Вот Женя однажды играл с ребятами, сказал тоже что-то неправильное. И ребята стали его дразнить. Тогда Женя обиделся и залез на крышу. Там на дворе стоял маленький домик, невысокая баня. Лежит Женя на банной крыше и тихонько плачет. Вдруг на забор прилетела ворона и здорово так каркнула: - Крррааа!.. Женя тоже каркнул - только получилось: "клллааа". А ворона посмотрела на него, наклонила набок голову, прищёлкнула клювом и давай выговаривать на разные лады: - Каррр, краа, кррр, ррра, ррра. У Жени получается: "клавла, кллл, клклкл". Полчаса кричал Женя по-вороньи, язык во рту в разные места ставил и дул изо всех сил. У него и язык устал, и губы распухли. И вдруг так хорошо у него получилось. - Крррррррраааа! Так хорошо "ррр" получается, словно куча камней по камушкам в разные стороны раскатывается: "ррррр". Обрадовался Женя и полез с крыши. Торопится, лезет и всё время каркает, чтобы не забыть, как "р" выговаривается. Лез, лез и свалился с крыши, да крыша-то банная, баня невысокая, и в куст смородины он упал - не ушибся. Встал Женя, побежал к ребятам, смеётся, радуется и кричит: - Я "рры" научился говорить! - А ну, - говорят ребята, - скажи нам что-нибудь. Женя думал, думал и сказал: - Паверрррррр. Это Женя хотел сказать "Павел", да спутал. Вот как обрадовался! ...
    5. Кот и рыбки.
    Входимость: 5. Размер: 3кб.
    Часть текста: и рыбки. Весной ребятам в детский сад подарили разных рыбок. И красных золотых рыбок, и маленьких рыбок-серебрянок, и одного простого карася. А ещё подарили большую банку для рыб. И водоросли — водяную траву. Вот ребята промыли под краном песок, вымыли большую банку, насыпали в неё песок и воткнули водоросли. А потом налили банку до краёв водой и выпустили туда всех рыб. Сначала красных золотых рыбок, потом рыбок-серебрянок, а потом и простого карася. Уж как они там заплавали! В водяной траве, как в лесу, гуляют — и внизу у песочка, и поверху. Им кинули живого червяка, и карась его сразу съел. Другого кинули — карась и другого съел. Тогда бросили в воду третьего червяка — толстого. Карась его схватил, да не мог проглотить. Торчит червяк у него изо рта и извивается. Золотая рыбка увидала его, подплыла к карасю и стала червяка дёргать. Вытащила и съела. Из кухни к ребятам пришёл жирный рыжий кот Васька, прыгнул на стол, где банка с рыбками, сел рядом с банкой и сидит, глядит через стекло, как рыбки червяков глотают, как в водорослях плавают. Мальчик Саня посмотрел на кота и говорит: — Посмотрите! Посмотрите-ка, как Васька на рыбок уставился, как глазищами ворочает! Надо его убрать...

    © 2000- NIV