• Приглашаем посетить наш сайт
    Есенин (esenin-lit.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ф"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D F I L N O P S T V
    Поиск  

    Список лучших слов

     Кол-во Слово (варианты)
    2ФАБРИЧНЫЙ (ФАБРИЧНОЙ, ФАБРИЧНАЯ)
    1ФАБУЛЬНЫЙ (ФАБУЛЬНОЕ)
    1ФАВОРСКОГО
    3ФАЗАН
    1ФАЗАНИЙ (ФАЗАНЬИХ)
    2ФАИНА (ФАИНЕ)
    1ФАКТИЧЕСКИЙ
    17ФАКТУРА (ФАКТУРУ, ФАКТУРЫ, ФАКТУР, ФАКТУРЕ, ФАКТУРОЙ)
    1ФАКТУРНЫЙ (ФАКТУРНЫМ)
    9ФАКУЛЬТЕТ (ФАКУЛЬТЕТА, ФАКУЛЬТЕТЕ)
    1ФАЛЬШЬ
    2ФАМИЛИЯ (ФАМИЛИЮ)
    1ФАМИЛЬЯРНОСТЬ (ФАМИЛЬЯРНОСТИ)
    1ФАНАТИК
    1ФАНЕРА (ФАНЕРУ)
    4ФАНТАЗИЯ (ФАНТАЗИЮ, ФАНТАЗИИ)
    1ФАНТАСТИЧЕСКИЙ (ФАНТАСТИЧЕСКИМИ)
    18ФАРФОР (ФАРФОРЕ, ФАРФОРОМ, ФАРФОРА, ФАРФОРУ)
    15ФАРФОРОВЫЙ (ФАРФОРОВЫЕ, ФАРФОРОВОМ, ФАРФОРОВОГО, ФАРФОРОВОЕ)
    2ФАШИСТСКИЙ
    1ФАЯНС (ФАЯНСЕ)
    2ФЕБ (ФЕБА)
    12ФЕВРАЛЬ (ФЕВРАЛЯ)
    3ФЕДЕК (ФЕДЬКА)
    9ФЕДОР (ФЕДОРА)
    18ФЕДОРОВИЧ (ФЕДОРОВИЧА)
    1ФЕДУЛ
    1ФЕЛЬДМАН
    2ФЕНОМЕН
    1ФЕТРОВЫЙ (ФЕТРОВУЮ)
    1ФИАСКО
    14ФИГУРА (ФИГУРЫ, ФИГУР, ФИГУРУ)
    3ФИГУРИРОВАТЬ (ФИГУРИРОВАЛА, ФИГУРИРОВАЛИ, ФИГУРИРУЕТ)
    8ФИГУРКА (ФИГУРКИ, ФИГУРКАМИ, ФИГУРКАХ)
    1ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ (ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ)
    1ФИЗИЧЕСКИЙ (ФИЗИЧЕСКОГО)
    1ФИКСИРОВАТЬ
    9ФИЛИН (ФИЛИНА, ФИЛИНЫ, ФИЛИНУ)
    1ФИЛИПП (ФИЛИППА)
    1ФИЛИППИКА (ФИЛИППИКАХ)
    1ФИЛОСОФИЧНЫЙ (ФИЛОСОФИЧНЫ)
    1ФИЛОСОФИЯ (ФИЛОСОФИЕЙ)
    1ФИНАЛ (ФИНАЛУ)
    1ФИНСКИЙ (ФИНСКАЯ)
    1ФИТА
    1ФЛАГ (ФЛАГОВ)
    1ФЛАНЕЛЕВЫЙ (ФЛАНЕЛЕВОЙ)
    1ФЛЕГМАТИК (ФЛЕГМАТИКОМ)
    1ФЛЕЙТА
    1ФЛЕЙТОВЫЙ (ФЛЕЙТОВЫМ)
    2ФОЙЕ
    5ФОКУС
    1ФОЛЬКЛОРИСТ
    9ФОН (ФОНЕ, ФОНАМИ, ФОНЫ, ФОНОВ)
    1ФОНАРНЫЙ (ФОНАРНЫХ)
    6ФОНАРЬ (ФОНАРИ, ФОНАРЕМ, ФОНАРЕЙ)
    1ФОНД (ФОНДЕ)
    4ФОНТАНКА (ФОНТАНКУ, ФОНТАНКЕ)
    1ФОРЗАЦ (ФОРЗАЦЕ)
    25ФОРМА (ФОРМЫ, ФОРМ, ФОРМУ, ФОРМЕ)
    2ФОРМАЛИЗМ (ФОРМАЛИЗМЕ)
    2ФОРМАЛИСТИЧЕСКИЙ (ФОРМАЛИСТИЧЕСКОГО, ФОРМАЛИСТИЧЕСКИЕ)
    2ФОРМАЛЬНЫЙ (ФОРМАЛЬНО)
    5ФОРМАТ (ФОРМАТА, ФОРМАТУ)
    2ФОРМИРОВАНИЕ (ФОРМИРОВАНИИ)
    1ФОТОАППАРАТ (ФОТОАППАРАТОМ)
    1ФОТОГРАФ
    1ФОТОГРАФИЧЕСКИЙ (ФОТОГРАФИЧЕСКОМУ)
    4ФОТОГРАФИЯ (ФОТОГРАФИЯМ, ФОТОГРАФИЯМИ, ФОТОГРАФИЯХ, ФОТОГРАФИЙ)
    1ФРАГМЕНТ (ФРАГМЕНТЫ)
    7ФРАЗА (ФРАЗУ, ФРАЗЫ, ФРАЗ, ФРАЗАХ)
    1ФРАНТИТЬ
    2ФРАНЦИЯ (ФРАНЦИИ)
    2ФРАНЦУЗСКИЙ
    1ФРЕНЧ (ФРЕНЧЕЙ)
    2ФРЕСКА (ФРЕСКЕ, ФРЕСКАМИ)
    6ФРОНТ (ФРОНТА, ФРОНТАХ, ФРОНТАМИ)
    2ФРОНТАЛЬНЫЙ (ФРОНТАЛЬНО)
    2ФРОСЯ (ФРОСИ)
    1ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ (ФУНДАМЕНТАЛЬНО)
    1ФУРАЖКА (ФУРАЖКЕ)
    1ФУРМАНОВА
    1ФУФАЙКА (ФУФАЙКИ)
    3ФЫРКАТЬ (ФЫРКАЕТ)
    1ФЫРКНУТЬ (ФЫРКНУЛ)
    1ФЫРЧАТЬ (ФЫРЧИТ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ФАРФОР (ФАРФОРЕ, ФАРФОРОМ, ФАРФОРА, ФАРФОРУ)

    1. Кузнецов Э.: Звери и птицы Евгения Чарушина. Часть 3.
    Входимость: 6. Размер: 81кб.
    Часть текста: было сесть, только отодвинув слегка стол. И Лебедев уже начинал хмуриться, посматривая на эти все затягивающиеся литературные сидения. Ревновал? Может быть, и ревновал, но главным было не то. Он убежден был, что художник обязан высказываться исключительно «средствами своего искусства... Он не мог простить Чарушину, что тот еще и пишет рассказы. Значит, он недостаточно одарен в своей области, если его тянет в соседнюю» 17 . Понимая своего ученика как художника (может быть, так, как тот сам себя не понимал), Лебедев оказался нечуток к нему как к человеку. В литературу Чарушина привели не неудовлетворенность собой или недоверие к себе как к художнику, и не жажда славы, и не желание утвердиться и здесь. Не подвижник, не фанатик, не честолюбец, жизнь свою он воспринимал цельно и не в силах был разделять на что-то главное (чему надо посвящать себя целиком) и не главное (без чего можно обойтись). Недаром в одной из своих поздних статей, объясняя ребятам, что такое родина, он писал: «А ведь родина — это и запах сосны и ели, и аромат полей, и поскрипывание снега под лыжами, и синее морозное небо, и воспоминание о варке ухи на берегу» 18 . Конечно, «главное» было — его труд художника и...
    2. Бродский И. А.: Послесловие к книге "Болтливая сорока".
    Входимость: 1. Размер: 2кб.
    Часть текста: И. А.: Послесловие к книге "Болтливая сорока". http://www.gramotey.com/?open_file=1269085225 Художник и писатель Евгений Иванович Чарушин (1901–1965) широко известен многим юным читателям, живущим на разных континентах земного шара. Его книги напечатаны в СССР, Англии, Франции, Чехословакии, Болгарии, Японии, США, Индии, Австралии и в других странах, тиражом свыше 50 миллионов экземпляров. Рассказы и рисунки художника пришлись по сердцу всем, кто любит животных и природу. Чарушин всегда изображал то, что сам сильно любил и хорошо знал. Еще мальчиком он часто бывал с отцом на охоте, бродил по полям и лесам. Он знал повадки животных и птиц, сам приручал их, поил, кормил. Нарисованные им зайчата, медвежата, оленята, волчата вызывают добрые, теплые чувства. Художник изображает животных, тонко передавая их характер; мы узнаем хищника в барсе и тигренке, видим незащищенность зайчика, задиристость петуха, суетливость вороны. Книжка «Болтливая сорока» (1963) – одно из последних произведений Чарушина. В ней он с любовью и юмором рассказывает о жизни лесных обитателей. Рисунки художника очень правдивы, в них нет ничего лишнего. Они просты по форме, реалистичны, понятны всем. Чарушин работал также в фарфоре, писал декорации для театра. Расписывал стены детских садов и домов пионеров, создавал модели игрушек. Он был талантливым педагогом, много сделавшим для...
    3. Кузнецов Э.: Звери и птицы Евгения Чарушина. Часть 4.
    Входимость: 7. Размер: 66кб.
    Часть текста: было строжайшее затемнение, а в подъездах тускло засветили больнично-тревожные синие лампочки. Финская война кончилась быстро, но тревога осталась до июня 1941 года. Правда, когда началась война, первое время казалось, что все еще как-то обойдется и можно не уезжать. Чарушин попробовал делать плакаты в агитационном коллективе «Боевой карандаш» и успел напечатать литографированную сатирическую открытку «Фашистский волк». Работа эта была явно не по его возможностям, но во время войны о таких вещах не задумываются. Потом положение стало тревожным, начались бомбежки и обстрелы. После событий под Лугой стало ясно, что уезжать необходимо и можно не успеть. Они успели — попали в один из последних эшелонов, везший коллектив Большого драматического театра, по удивительному стечению обстоятельств, в город Киров, то есть в бывшую Вятку, на родину. «Они» это были: Чарушин, его отец Иван Аполлонович, незадолго до того переехавший в Ленинград (а мать давно умерла), жена и сын Никита. Поезд шел семь дней. Сначала — под почти непрекращающуюся бомбежку. Ложились на нары все вместе, кучей, Никиту клали снизу: умирать всем вместе. Но пронесло. После Волхова стало вдруг тихо, и тишина показалась еще страшнее, зловещее. В Кирове первое время — некуда больше было деться, уже наступала зима — приютились у матери Натальи Аркадьевны и жили вшестером в одной комнатенке. Потом отец Юрия Васнецова отдал им под жилье маленькую баньку (сам Васнецов попал в Пермь, эвакуировавшись вместе с родственниками жены). Банька— шесть квадратных метров. От печи — угар, от двери — холод. Морозы были ...
    4. Чарушин Евгений Иванович (с сайта biography-peoples.ru)
    Входимость: 1. Размер: 7кб.
    Часть текста: был страстным художником и прекрасным наблюдате­лем природы. Первой книгой, которую он подарил сыну, было семитомное издание «Жизни животных» А. Брема. Еще в юном возрасте Евгений начал сопровождать отца в далеких поездках, где никогда не расставался с карандашом и записной книжкой. Его живописные спо­собности впервые отметил гостивший в семье известный русский художник А. Рылов. Он и посоветовал Чарушину и его другу Ю. Васнецову поступать в Академию худо­жеств. Но вначале Евгений поступил в вятское Коммерческое училище. Работавший там учителем рисования местный художник А. Столбов также заметил талантливого мальчи­ка и сказал, что ему нужно учиться живописи. Тогда роди­тели перевели Евгения в Вятскую первую мужскую гимна­зию. После революции она была преобразована в среднюю школу, которую Чарушин и закончил в 1918 году. Все его планы были нарушены начавшейся Гражданс­кой войной. Он был призван в армию и вскоре начал ра­ботать помощником декоратора в армейском культпрос­вете. Только в 1922 году он демобилизовался, после чего сразу же отправился в Петроград. Любопытно, что на при­емных экзаменах в Академию высший балл по рисованию ему поставил известный художник К. Петров-Водкин. Чарушин учился в классе, которым руководил худож­ник А. Карев. Именно он подсказал Евгению попробовать свои силы в анималистике — рисовании животных. После окончания Академии Чарушин стал искать ра­боту в Петрограде и в ходе этих поисков познакомился с Е. Лебедевым, иллюстратором ...
    5. Болтливая сорока.
    Входимость: 1. Размер: 8кб.
    Часть текста: сорока. Ходит тетёрка по опушке, слушает, поглядывает. Цыплят от врагов бережёт. Ведь цыплёнку каждый зверь – враг. Сорока увидела цыплят, затаилась. Потом поближе подскочила да как кинется сверху вниз – ловить. Квох! Квох! – крикнула тетёрка. - Берегись! Враг! Слетела сорока вниз, а ловить некого – никого не видит. Все спрятались. Прогнала тетёрка сороку, огляделась и опять квохчет: Квох! Квох! Всё в порядке, можно вылетать. Цыплята и вылезли кто откуда – кто из-под шишки, кто из-под ёлки, один из травки, кто из-за бугорка. Сидит медведица на полянке. Порявкивает. Недовольна она, не слушают её мишки. Балуются. Один по луже бьёт лапами – брызги летят! Медвежонку это нравится. Другой на рябине качается, как на качелях. А сорока тут как тут и кричит: Вижу! Вижу! Вы что делаете? Сразу медведица замолчала. Мишки испугались. Глупые, а понимают: пока рычала, ворчала медведица – никакого врага не было. Можно было баловаться. А замолчала – значит, прятаться надо. Мишка – из лужи, мишка – с рябинки и поскакали в чащу, где погуще, пока сорока от них не отвязалась. Волчатам еду волчица принесла. Дичь словила. Каждый еду к себе потянул. Ворчат, рычат. А сорока сверху как закричит: Я вас вижу! Отдай! Я вижу! Волки врассыпную кто куда. А волчица по чистому месту от сороки скачет, не таится. Сорока над ней стрекочет: Вижу! Вижу! Ты куда? Волчице только это и надо. Не понимает сорока, что волчица нарочно не прячется. От волчат её отводит. Волчонки тем...