• Приглашаем посетить наш сайт
    Орловка (orlovka.niv.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ч"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D F I L N O P S T V
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 119).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    1ЧАВКАНЬЕ (ЧАВКАНЬЮ)
    4ЧАВКАТЬ (ЧАВКАЕТ, ЧАВКАЮТ)
    11ЧАВЫЧА (ЧАВЫЧУ)
    4ЧАЕК, ЧАЙКА (ЧАЙКИ, ЧАЙКУ, ЧАЙКОМ)
    6ЧАЙ (ЧАЮ, ЧАЯ)
    4ЧАЙНИК (ЧАЙНИКА)
    2ЧАЙНЫЙ (ЧАЙНЫЕ)
    1ЧАПАЕВА
    2ЧАРНЕЦКИЙ (ЧАРНЕЦКИМ)
    1ЧАРОДЕЙСТВО (ЧАРОДЕЙСТВА)
    660ЧАРУШИН (ЧАРУШИНА, ЧАРУШИНУ, ЧАРУШИНЫМ, ЧАРУШИНЫ)
    1ЧАРУЮЩИЙ (ЧАРУЮЩЕГО)
    2ЧАРЫ (ЧАРУ)
    18ЧАС, ЧАСЫ (ЧАСА, ЧАСОВ, ЧАСАМИ)
    9ЧАСТИТЬ (ЧАСТИ, ЧАЩУ)
    1ЧАСТИЦА (ЧАСТИЦЕЙ)
    2ЧАСТНЫЙ (ЧАСТНОГО, ЧАСТНОМУ)
    30ЧАСТЫЙ (ЧАСТО, ЧАСТЫ, ЧАСТЫХ, ЧАСТЫЕ, ЧАСТОМ)
    39ЧАСТЬ (ЧАСТИ, ЧАСТЯХ, ЧАСТЬЮ, ЧАСТЯМ)
    1ЧАШКА (ЧАШКИ)
    20ЧАЩА (ЧАЩЕ, ЧАЩУ)
    6ЧАЯТЬ (ЧАЙ, ЧАЯ, ЧАЮ)
    1ЧЕЛКА (ЧЕЛКИ)
    90ЧЕЛОВЕК (ЧЕЛОВЕКА, ЧЕЛОВЕКУ, ЧЕЛОВЕКОМ)
    1ЧЕЛОВЕЧЕК (ЧЕЛОВЕЧКИ)
    18ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ (ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ)
    2ЧЕЛОВЕЧИЙ (ЧЕЛОВЕЧЬЕГО, ЧЕЛОВЕЧЬЕМУ)
    3ЧЕЛОВЕЧНЫЙ (ЧЕЛОВЕЧНОЕ)
    4ЧЕЛЮСТЬ (ЧЕЛЮСТИ)
    13ЧЕРВЯК (ЧЕРВЯКА, ЧЕРВЯКИ, ЧЕРВЯКОВ, ЧЕРВЯКАМИ)
    1ЧЕРВЯЧОК (ЧЕРВЯЧКА)
    1ЧЕРЕНОК (ЧЕРЕНКЕ)
    3ЧЕРНИЛЬНИЦА (ЧЕРНИЛЬНИЦЕЙ, ЧЕРНИЛЬНИЦЫ)
    3ЧЕРНОВАТЫЙ (ЧЕРНОВАТЫХ)
    2ЧЕРНОСОШНЫЙ (ЧЕРНОСОШНОГО, ЧЕРНОСОШНЫМ)
    44ЧЕРНЫЙ (ЧЕРНЫЕ, ЧЕРНЫХ, ЧЕРНОЙ, ЧЕРНО)
    1ЧЕРНЫШЕВ
    1ЧЕРПАТЬ (ЧЕРПАЛ)
    10ЧЕРТА (ЧЕРТЫ, ЧЕРТАХ, ЧЕРТАМИ)
    1ЧЕРТЕЖНЫЙ (ЧЕРТЕЖНОЙ)
    1ЧЕРТОВА
    5ЧЕРТОЧКА (ЧЕРТОЧКИ, ЧЕРТОЧКУ, ЧЕРТОЧЕК)
    5ЧЕСАТЬ (ЧЕШУТ, ЧЕШЕТ)
    1ЧЕСТНОСТЬ
    1ЧЕСТОЛЮБЕЦ
    2ЧЕСТЬ (ЧЕСТЬЮ)
    3ЧЕТВЕРЕНЬКИ (ЧЕТВЕРЕНЬКАХ)
    3ЧЕТВЕРОНОГИЙ (ЧЕТВЕРОНОГОГО, ЧЕТВЕРОНОГИМИ, ЧЕТВЕРОНОГАЯ)
    6ЧЕТВЕРТЫЙ (ЧЕТВЕРТОГО, ЧЕТВЕРТАЯ, ЧЕТВЕРТОМ)
    3ЧЕТКИЙ (ЧЕТКИМИ, ЧЕТКО, ЧЕТКОГО)
    1ЧЕТНЫЙ (ПОЧЕТНЕЕ)
    19ЧЕТЫРЕ
    3ЧЕТЫРНАДЦАТЬ
    1ЧЕХОЛ (ЧЕХЛЕ)
    2ЧЕХОНИНА (ЧЕХОНИНЫМ)
    2ЧЕХОСЛОВАКИЯ (ЧЕХОСЛОВАКИИ)
    1ЧЕЧЕВИЦА
    2ЧЕЧЕТКА (ЧЕЧЕТКИ, ЧЕЧЕТОК)
    3ЧЕШУЩИЙ (ЧЕШУЩИМ)
    23ЧИЖ (ЧИЖЕЙ, ЧИЖЕ, ЧИЖОМ, ЧИЖИ)
    7ЧИНОВНИК (ЧИНОВНИКА, ЧИНОВНИКИ, ЧИНОВНИКОМ)
    4ЧИРИКАТЬ (ЧИРИКАЕТ, ЧИРИКАЮТ)
    1ЧИРКНУТЬ (ЧИРКНУЛ)
    5ЧИСЛО (ЧИСЛЕ, ЧИСЛОМ, ЧИСЛА)
    1ЧИСТЕЙШИЙ
    1ЧИСТЕНЬКИЙ (ЧИСТЕНЬКАЯ)
    4ЧИСТИТЬ (ЧИСТИТ)
    2ЧИСТОСЕРДЕЧНЫЙ (ЧИСТОСЕРДЕЧНО, ЧИСТОСЕРДЕЧНОЙ)
    1ЧИСТОТА (ЧИСТОТЫ)
    23ЧИСТЫЙ (ЧИСТО, ЧИСТОМУ, ЧИСТ, ЧИСТОЙ, ЧИСТОЕ)
    1ЧИСТЯКОВА
    1ЧИТАЕМЫЙ (ЧИТАЕМОЕ)
    42ЧИТАТЕЛЬ (ЧИТАТЕЛЕЙ, ЧИТАТЕЛЯ, ЧИТАТЕЛЯМ, ЧИТАТЕЛЮ, ЧИТАТЕЛЯМИ)
    2ЧИТАТЕЛЬСКИЙ (ЧИТАТЕЛЬСКАЯ)
    13ЧИТАТЬ (ЧИТАЛ, ЧИТАЮ, ЧИТАЕТ, ЧИТАЙ)
    12ЧЛЕН (ЧЛЕНОМ, ЧЛЕНАМИ, ЧЛЕНЫ, ЧЛЕНА, ЧЛЕНОВ)
    1ЧМОКАТЬ (ЧМОКАЮТ)
    2ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ (ЧРЕЗВЫЧАЙНО)
    1ЧРЕЗМЕРНЫЙ (ЧРЕЗМЕРНОЙ)
    5ЧТЕНИЕ (ЧТЕНИЕМ, ЧТЕНИЯ)
    2ЧУВСТВЕННЫЙ (ЧУВСТВЕННОЙ, ЧУВСТВЕННОЕ)
    2ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ
    17ЧУВСТВО (ЧУВСТВА, ЧУВСТВОМ)
    1ЧУВСТВОВАВШИЙ
    17ЧУВСТВОВАТЬ (ЧУВСТВУЕТ, ЧУВСТВОВАЛ, ЧУВСТВУЕШЬ, ЧУВСТВУЯ)
    6ЧУДЕСА (ЧУДЕС)
    6ЧУДЕСНЫЙ (ЧУДЕСНЫХ, ЧУДЕСНОЕ, ЧУДЕСНЫМ, ЧУДЕСНУЮ)
    5ЧУДНЫЙ (ЧУДНОМ, ЧУДНЫХ, ЧУДНО)
    5ЧУДО (ЧУДУ)
    9ЧУЖДЫЙ (ЧУЖД, ЧУЖДО, ЧУЖДЫ, ЧУЖДОЙ, ЧУЖДОЕ)
    24ЧУЖОЙ, ЧУЖАЯ (ЧУЖИЕ, ЧУЖОГО, ЧУЖОМ, ЧУЖИМИ)
    7ЧУКОВСКИЙ (ЧУКОВСКОГО, ЧУКОВСКИМ)
    2ЧУЛАН (ЧУЛАНЕ)
    5ЧУЛКИ (ЧУЛКАХ)
    1ЧУМ, ЧУМА (ЧУМЫ)
    2ЧУТКИЙ (ЧУТКО, ЧУТКИМ)
    1ЧУТКОСТЬ (ЧУТКОСТИ)
    5ЧУЧЕЛО (ЧУЧЕЛА)
    3ЧУЧЕЛЬНЫЙ (ЧУЧЕЛЬНУЮ)
    2ЧУЯТЬ (ЧУЯЛ, ЧУЕТ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ЧУЖОЙ, ЧУЖАЯ (ЧУЖОГО, ЧУЖИЕ, ЧУЖОМ, ЧУЖИМИ)

    1. Габбе Т.: Евгений Чарушин.
    Входимость: 2. Размер: 15кб.
    Часть текста: с самодовлеющим художественным замыслом, с собственной поэтической задачей. Но эти книги создаются редко. Не всякому, даже и талантливому писателю удается сочетать специфические требования своих маленьких читателей с общими для всей литературы требованиями искусства. Поэтому характеры таких писателей, их склад, их облик кажутся нам особенно интересными. Ведь это их книги раньше всех прочих попадают в руки детей; это они первые вводят в жизнь человека литературу. Евгений Чарушин, художник и писатель, принадлежит именно к этой счастливой категории. Почти все его книги, - а им написано около двадцати книг, - адресованы к самым младшим читателям, к тем, которых правильнее было бы назвать слушателями и зрителями. Область, в которой он работает, самая что ни есть "детская". Чарушин пишет главным образом о животных. А книги о животных, как известно, интересуют преимущественно детей да специалистов-ученых. Обыкновенный взрослый человек о животных не читает. Однако же, если взрослый человек откроет книжку Евг. Чарушина для того, чтобы прочесть своему пятилетнему сыну один из его рассказов, крупно напечатанных на пяти, на трех или даже на двух страничках, он потом вечером еще раз развернет эту детскую книжку и еще раз прочтет маленький рассказ про медвежат, про лесного котенка или про петуха и про тетерева. Прочтет для себя самого и как-то особенно хорошо улыбнется и вспомнит что-то очень милое, давнее, о чем, может быть, не вспоминал никогда. Как будто у Чарушина есть ключ от самых наших хрупких и тонких воспоминаний, глубоко запрятанных и очень дорогих. Но это вовсе не значит, что книги Евг. Чарушина, написанные им для детей, нравятся только взрослым и не нравятся детям. Нет, они очень нравятся детям, никак не меньше, чем взрослым, а может быть и больше. Евгению Чарушину удалось одержать двойную победу. И в летописях...
    2. Кузнецов Э.: Звери и птицы Евгения Чарушина.
    Входимость: 2. Размер: 34кб.
    Часть текста: значит...» — так начал Евгений Иванович Чарушин одну из статей про свою работу. Очень ему это казалось важным, очень хотелось подчеркнуть. И отец и мать его были вятичи, и даже женился он — хотя и в Ленинграде, но тоже на своей, на вятской. И само собой повелось считать, что будущего художника воспитала благодатная природа вятского края. Край в самом деле чудесный. Зеленые леса и синие реки. В лесах полно зверья, в реках — рыбы. Лето жаркое, зима студеная. «Отец брал меня во все свои поездки... Ездили мы и днем и ночью, лесами и лугами, в пургу и осеннюю непогоду... И волки за нами гнались, и въезжали мы на токовища тетеревов, и глухарей вспугивали с вершин сосен. Случалось, что и в болоте тонули. И восход солнца, и туманы утренние, и как лес просыпается, как птицы запевают, как колеса хрустят по белому мху, как полозья свистят на морозе — все это я с детства полюбил и пережил». Это все вятский край, взрастивший немало художников, а среди них таких, как Аркадий Александрович Рылов и как товарищ Чарушина Юрий Алексеевич Васнецов. Однако природа нигде не бывает дурна (если только она слишком уж не загажена и не изуродована) и везде способна пробудить художника — и в пустыне, и в тундре, и в горах, и в степях. Да и ...
    3. Герасимова Д.: Чарушин Е. И. Волшебный мир зверей и птиц.
    Входимость: 1. Размер: 20кб.
    Часть текста: российском городке Вятка в семье губернского архитектора Ивана Аполлоновича Чарушина родился мальчик, чьи рисунки к детским книгам о животных прославились на весь мир. Евгений Иванович Чарушин (11. 11. 1901, Вятка — 18. 02. 1965, Ленинград) — российский график, писатель, заслуженный деятель искусств РСФСР (1945). Оформил несколько десятков книг для детей. Иллюстрировал собственные рассказы. Его книги выходили в Англии, США, Японии, Индии, Болгарии, других странах; их общий тираж превышает шестьдесят миллионов экземпляров… …Семья губернского архитектора Ивана Аполлоновича Чарушина жила широко и очень дружно. В доме собирались музыканты, художники, а сам дом был наполнен необыкновенными вещами, привезёнными дядей маленького Жени из Китая, Вьетнама, Японии, с Сахалина. Любовь к природе родители прививали сыну с детства: «Отец брал меня во все свои поездки по Кировской области. Ездили мы и днём и ночью, лесами и лугами, в пургу и осеннюю непогоду. И волки за нами гнались, и въезжали мы на токовище тетеревов, и глухарей вспугивали с вершин сосен. <…> И восход солнца, и туманы...
    4. Медвежата.
    Входимость: 1. Размер: 7кб.
    Часть текста: охоты из лесу двух медвежат. Принесли их в деревню, к Прасковье Ивановне в избу, сунули под лавку. Там и стали они жить. Прасковья Ивановна сама им соски сделала. Взяла две бутылки, тёплого молочка налила и тряпочками заткнула. Вот и лежат медвежата с бутылками. Спят, посасывают молоко, причмокивают и растут понемногу. Сначала с тулупа не слезали, а потом и по избе стали ползать, ковылять, кататься — всё подальше да подальше. Благополучно растут медвежата, ничего себе. Только раз медвежонок один чуть не помер с перепугу — кур принесли в избу. Мороз был на дворе такой, что вороны на лету замерзали, — вот кур и принесли, чтоб от холода упрятать. А медвежишко выкатился из-под лавки на них посмотреть. Тут петух на него и наскочил. И давай трепать. Да как трепал! И крыльями бил, и клювом, и шпорами порол. Медвежишко, бедняга, орёт, не знает, что ему и делать, как спасаться. Лапами, как человек, глаза закрывает и орёт. Еле его спасли. Еле его от петуха отняли. На руки взяли, а петух кверху прыгает. Как собака какая. Ещё долбануть хочет. Дня три после того не сходил с тулупа медвежишко. Думали, уж не подох ли. Да ничего — сошло. К весне подросли, окрепли медвежата. А летом уж куда больше...
    5. Бульдог.
    Входимость: 1. Размер: 5кб.
    Часть текста: собака-звонок, собака-пастух, собака-сыщик, собака-игрушка. Есть собачьи породы, которые сто, двести и тысячу лет тому назад стали выводить. Такие собаки только для одного дела и годятся. В своем деле герой, а чуть что иначе - и никуда. Летит борзая, собака-ветер, по чистому полю, всех перегонит, на бегу поймает зайца, а в лес забежит - о деревья убьется с ходу. Пудель-игрушка разучился злиться, хоть убей при нем хозяина, он и не вступится, а самый умный пес. Собака-звонок — это маленькая собачонка. Таких барыни в муфтах носили. Её приучили лаять — она и лает всё время. Всё её раздражает. Муха ползёт — она в истерику. Заговорил кто-то громко — в истерику. Упало что-нибудь со стола — тоже. А если подразнить посильнее — возьмёт и умрёт от разрыва сердца. Для сторожа-бульдога надо было морду свирепую, такую, чтобы чужой, как увидит, задрожал бы, грудь широкую, чтобы с ног валил человека, и челюсти-щипцы. Как хватит кого, так и не выпустит. Такой пёс и получился, только на задние ноги внимания люди не обращали — вот ноги и стали у бульдогов слабые, вихлястые. И у Мимки задние лапы будто зря привешены. Ест он свой собачий суп и поднимает всё тело вверх. Стоит на одних передних и ест. Плотно стоит, широко лапы расставил. Ефросинье Николаевне уж об этом и не говорили. И так не любит — уродом зовёт. А тут совсем за нечисть считать будет. Повела как-то раз Ефросинья Николаевна Мимку гулять. Сойти да подняться снова на пятый этаж старушке трудно. Всегда дочь водила Мимку. A тут почему-то сама Ефросинья Николаевна повела. Пришла обратно скоро. Вся в слезах, красная, кричит: — Что я, клоун, что ли? Что я, клоун?! Ведёт Ефросинья Николаевна Мимку вниз по...