Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "А"
Показаны лучшие 100 слов (из 122).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите
Кол-во | Слово (варианты) |
1 | АББРЕВИАТУРА (АББРЕВИАТУРЫ) |
2 | АВСТРАЛИЯ (АВСТРАЛИИ) |
1 | АВСТРИЕЦ (АВСТРИЙЦЫ) |
7 | АВТОБИОГРАФИЧЕСКИЙ (АВТОБИОГРАФИЧЕСКАЯ, АВТОБИОГРАФИЧЕСКИЕ, АВТОБИОГРАФИЧЕСКИХ) |
1 | АВТОБИОГРАФИЯ |
2 | АВТОБУС (АВТОБУСЫ, АВТОБУСЕ) |
1 | АВТОЛИТОГРАФИЯ (АВТОЛИТОГРАФИИ) |
1 | АВТОМАТИЧЕСКИЙ (АВТОМАТИЧЕСКУЮ) |
10 | АВТОМОБИЛЬ (АВТОМОБИЛИ, АВТОМОБИЛЕ) |
2 | АВТОМОБИЛЬЧИК (АВТОМОБИЛЬЧИКУ) |
53 | АВТОР (АВТОРА, АВТОРОМ, АВТОРУ, АВТОРОВ) |
5 | АВТОРИТЕТ (АВТОРИТЕТОМ) |
2 | АВТОРСКИЙ (АВТОРСКОГО, АВТОРСКИХ, АВТОРСКОЙ) |
2 | АГИТАЦИОННЫЙ (АГИТАЦИОННЫЕ, АГИТАЦИОННОМ, АГИТАЦИОННЫМИ) |
2 | АГРЕГАТНЫЙ (АГРЕГАТНОГО) |
2 | АГРОНОМ (АГРОНОМА) |
1 | АД |
1 | АДМИНИСТРАТОР (АДМИНИСТРАТОРОМ) |
1 | АДРЕС |
1 | АДРЕСОВАТЬ (АДРЕСОВАНЫ) |
1 | АЗАРТ (АЗАРТОМ) |
1 | АЗАРТНЫЙ (АЗАРТНОМУ) |
1 | АЗБУЧНЫЙ (АЗБУЧНОМ) |
1 | АЗИЯ (АЗИИ) |
1 | АЗЫ |
5 | АКАДЕМИЧЕСКИЙ (АКАДЕМИЧЕСКОЕ, АКАДЕМИЧЕСКУЮ, АКАДЕМИЧЕСКИЕ) |
35 | АКАДЕМИЯ (АКАДЕМИЮ, АКАДЕМИИ, АКАДЕМИЕЙ) |
15 | АКВАРЕЛЬ (АКВАРЕЛЬЮ, АКВАРЕЛЕЙ, АКВАРЕЛИ) |
4 | АКВАРЕЛЬНЫЙ (АКВАРЕЛЬНЫЕ, АКВАРЕЛЬНОГО, АКВАРЕЛЬНОЙ) |
1 | АКВАРИУМ (АКВАРИУМАХ) |
2 | АККУРАТНЫЙ (АККУРАТНО) |
1 | АКСАКОВА |
2 | АКТ (АКТЕ) |
7 | АКТЕР (АКТЕРОМ, АКТЕРЫ, АКТЕРА) |
1 | АКТЕРСКИЙ (АКТЕРСКИМ) |
2 | АКТИВНЫЙ (АКТИВНО) |
1 | АКТРИСА (АКТРИСОЙ) |
1 | АЛЕКСАНДР |
2 | АЛЕКСАНДРОВИЧ (АЛЕКСАНДРОВИЧЕМ) |
6 | АЛЕКСАНДРОВНА (АЛЕКСАНДРОВНОЙ, АЛЕКСАНДРОВНЫ) |
2 | АЛЕКСАНДРОВСКИЙ (АЛЕКСАНДРОВСКОЙ) |
3 | АЛЕКСЕЕВ (АЛЕКСЕЕВА) |
1 | АЛЕКСЕЕВИЧ |
10 | АЛЕКСЕЙ (АЛЕКСЕЯ, АЛЕКСЕЕВ) |
1 | АЛЕША |
1 | АЛИСА (АЛИСЫ) |
8 | АЛТАЙ (АЛТАЮ) |
1 | АЛТАЙСКИЙ (АЛТАЙСКИХ) |
3 | АЛЬБОМ (АЛЬБОМОВ, АЛЬБОМАХ) |
1 | АЛЬБОМНЫЙ |
1 | АЛЬФРЕД (АЛЬФРЕДА) |
2 | АМАЗОНКА (АМАЗОНКЕ, АМАЗОНКИ) |
1 | АМЕРИКА (АМЕРИКИ) |
3 | АМЕРИКАНСКИЙ (АМЕРИКАНСКИМИ, АМЕРИКАНСКИХ, АМЕРИКАНСКИЕ) |
1 | АМПИР |
2 | АМПЛУА |
1 | АМУНИЦИЯ (АМУНИЦИЕЙ) |
2 | АНАЛИЗ |
1 | АНАТОЛИЙ |
2 | АНАТОМИЧЕСКИЙ (АНАТОМИЧЕСКИЕ) |
1 | АНГЕЛ (АНГЕЛАМ) |
1 | АНГИНА |
2 | АНГЛИЙСКИЙ (АНГЛИЙСКОГО) |
4 | АНГЛИЯ (АНГЛИИ) |
1 | АНЕКДОТ (АНЕКДОТЫ) |
1 | АНИЛИНОВЫЕ |
18 | АНИМАЛИСТ (АНИМАЛИСТАМИ, АНИМАЛИСТА, АНИМАЛИСТЫ, АНИМАЛИСТОВ) |
4 | АНИМАЛИСТИЧЕСКИЙ (АНИМАЛИСТИЧЕСКАЯ, АНИМАЛИСТИЧЕСКУЮ, АНИМАЛИСТИЧЕСКИМ, АНИМАЛИСТИЧЕСКОЙ) |
1 | АНИЧКА (АНИЧКОВ) |
1 | АНКЕТА |
2 | АННА (АННОЙ, АННЕ) |
1 | АНОНС |
1 | АНСАМБЛЬ (АНСАМБЛЯМИ) |
4 | АНТИЛОПА (АНТИЛОПЫ, АНТИЛОП) |
1 | АНТИПОД |
3 | АНТРОПОМОРФИЗМ (АНТРОПОМОРФИЗМОМ) |
3 | АНТРОПОМОРФИЧЕСКИЙ (АНТРОПОМОРФИЧЕСКИЕ, АНТРОПОМОРФИЧЕСКОГО) |
16 | АНЯ (АНИ, АНЬ, АНЮ, АНЕ) |
1 | АПЕЛЛИРОВАТЬ |
24 | АПОЛЛОНОВИЧА, АПОЛЛОНОВИЧ |
1 | АППЕТИТ (АППЕТИТОМ) |
1 | АППЛИКАЦИЯ |
2 | АРИСТОКРАТ (АРИСТОКРАТОВ, АРИСТОКРАТАМИ) |
4 | АРКАДИЙ (АРКАДИЕМ) |
3 | АРКАДЬЕВНА (АРКАДЬЕВНЕ, АРКАДЬЕВНЫ) |
1 | АРМЕЙСКИЙ (АРМЕЙСКОМ) |
13 | АРМИЯ (АРМИИ, АРМИЮ) |
2 | АРОМАТ |
2 | АРСЕНЬЕВА |
1 | АРТИСТ |
19 | АРХИТЕКТОР (АРХИТЕКТОРА, АРХИТЕКТОРОМ, АРХИТЕКТОРЫ, АРХИТЕКТОРОВ) |
1 | АРШИН |
1 | АСКЕТ (АСКЕТОМ) |
2 | АТАКА (АТАКИ) |
5 | АТЛАС (АТЛАСОВ, АТЛАСУ) |
2 | АТМОСФЕРА (АТМОСФЕРЕ) |
1 | АУДИТОРИЯ (АУДИТОРИЮ) |
2 | АФОНЬКА (АФОНЬКУ) |
3 | АФРИКАНСКИЙ (АФРИКАНСКИХ, АФРИКАНСКУЮ) |
6 | АХИ |
Несколько случайно найденных страниц
по слову
АКВАРЕЛЬ (АКВАРЕЛЬЮ, АКВАРЕЛИ, АКВАРЕЛЕЙ)
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: одну сторону — в другую, в одну — в другую, рысью, быстро. В общей птичьей загородке танцуют журавли - красавки, подпрыгивают, вертятся. А наш серый журавль их унимает. Баловства не любит. Чуть где-нибудь непорядок — суета или драка, он, не торопясь, пришагает и ткнёт кого надо клювом. Начальник-птица! За это его и на птичьих дворах часто держат начальником. У оленя Серёжки в рогах зуд. Он их чешет. Изгибается весь передо мной: то на меня бросится — пугает, то шею вытянет, приподнимет ноздри, противно сопит. Тоже пугает, — а может, подраться зовёт. Забьёт передними острыми копытами землю, начнёт скакать по загородке телёнком и хвост поднимет. А сам — чуть не с лошадь. Интересно мне рисовать! Рисую — и ничего не вижу, кроме оленя. Хрустнуло что-то сзади. Оглянулся. И ничего не могу понять. Идут на меня шесть кабанов гуськом, передний в пяти шагах от меня. А решётка-то где перед ними? А решётки-то нет! Вырвались на волю! Всё у меня из рук попадало. И полез я на Серёжкину загородку. Залез и сижу. Подо мной с одной стороны Сергей буянит, на задних ногах ходит, меня хочет сшибить с загородки, растоптать, забодать. Пена изо рта тянется. А с другой — кабаны. Громадные, с жёлтыми клыками, в щетине, как в щётке. Толпятся, на меня смотрят, не умеют голову поднимать, смотреть вверх. Сверху узкие, как рыбы, — только клыки торчат в стороны. Прощай, моя акварель! Сжевали вместе с деревянным ящиком. А что, если меня или ещё кого-нибудь так сжуют? Делать что-то надо! Да что делать-то? Заорать — прибежит кто-нибудь на крик, а они...
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: Е. Чарушин. 11 ноября 2011 года - 110 лет со дня рождения детского писателя, художника - анималиста Евгения Ивановича Чарушина. Родился Евгений Иванович в городе Вятке (сейчас это город Киров) в семье известного архитектора Ивана Аполлоновича Чарушина. Отец будущего писателя и художника был очень успешным архитектором, по проектам которого было построено более 300 зданий. А хороший архитектор должен обладать и талантом художника. Имеено от отца Евгений и унаследовал прекрасные способности к рисованию. Мама Евгения, Любовь Александровна, была садоводом-любителем. Вот что сам Чарушин рассказывал о своем детстве: "Я очень благодарен моим родным за моё детство, потому что все впечатления его остались для меня и сейчас наиболее сильными, интересными и замечательными. И если я сейчас художник и писатель, то только благодаря моему детству... Моя мать -- садовод-любитель. Копаясь в своем садике, она делала прямо чудеса… Конечно, я принимал деятельное участие в ее работе. Вместе с ней ходил в лес собирать семена цветов, выкапывать разные растения, чтобы их «одомашнить» в своем саду, вместе с ней выкармливал уток и тетеревов, и моя мать, очень любящая все живое, передала мне эту любовь. Цыплята, поросята и индюшата, с которыми всегда было много хлопот; козы, кролики, голуби, цесарка с перебитым крылом, которое мы лечили; ближайший мой приятель - трехногий пес Бобка; война с котами, съедавшими моих крольчат, ловля певчих птиц - чижей, щеглов, свиристелей, … и … голубей… Вот со всем этим связано мое раннее детство..." Да, именно мама привила маленькому Жене любовь к природе, научила его наблюдать за жизнью житвотных и видеть даже самые незначительные изменения в невидимой постороннему глазу жизни растений. Все это мальчик старался запечатлеть на бумаге с помощью карандаша. Кроме рисования животных Женя часто помогал отцу в его мастерской,...
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: по сторонам тянутся, а длинный забор, из-за которого ничего не видать, а так — вроде деревянной решётки. За решёткой — озеро. А на озере и утки, и гуси, и бакланы, и нырки, и всякая водяная птица. Купаются, ныряют, отряхиваются, кричат. Хорошо им: воды много. Вот гуси плывут. Стройные, перо к перу. Шея длинная, голова маленькая. Гогочут, ныряют, только плохо ныряют, просто окунаются. Очень у них мяса много, пера, пуха - вода из них и выпирает вверх. А вот баклан нырнул — это другое дело. Сидел себе, сидел на гнезде, а гнездо у него — просто тумба из воды торчит, и на тумбе куча хворосту. Сидел себе на гнезде — и бух в воду. Поплыл, как морской пароход. Клюв кверху трубой торчит, и волны по воде. А потом —раз! И нет баклана. Смотрю я, смотрю: где-то вынырнет. А он через всё озеро махнул. На самом дальнем конце пароходом плывёт, лысух с пути гонит. Лысухи — водяные куры — гребут, удирают. Головы у них дёргаются, взад-вперёд, взад-вперёд, только лысины мелькают — белые пятна на голове. И вдруг всё озеро полетело. Все птицы с воды снялись. Загалдели гоголи, кряквы, гуси, нырки. Брызги...
Входимость: 1. Размер: 20кб.
Часть текста: писатель, заслуженный деятель искусств РСФСР (1945). Оформил несколько десятков книг для детей. Иллюстрировал собственные рассказы. Его книги выходили в Англии, США, Японии, Индии, Болгарии, других странах; их общий тираж превышает шестьдесят миллионов экземпляров… …Семья губернского архитектора Ивана Аполлоновича Чарушина жила широко и очень дружно. В доме собирались музыканты, художники, а сам дом был наполнен необыкновенными вещами, привезёнными дядей маленького Жени из Китая, Вьетнама, Японии, с Сахалина. Любовь к природе родители прививали сыну с детства: «Отец брал меня во все свои поездки по Кировской области. Ездили мы и днём и ночью, лесами и лугами, в пургу и осеннюю непогоду. И волки за нами гнались, и въезжали мы на токовище тетеревов, и глухарей вспугивали с вершин сосен. <…> И восход солнца, и туманы утренние, и как лес просыпается, как птицы запевают, как колёса хрустят по белому мху, как полозья свистят на морозе — всё это я с детства полюбил и пережил» (1). Мать, Любовь Александровна (урождённая Тихомирова), учила ребёнка «смотреть и удивляться силе и красоте природы и всему её разнообразию и великолепию…» (2). Родительский дом с огромным, заросшим садом был густо населён животными: поросятами, индюшатами, кроликами, цыплятами, чижами, свиристелями, щеглами, подстрелками разных птиц, которых выхаживали и лечили… «Были у нас кошки, банки с рыбками, птицы в клетках. На окнах заросли цветов — любимое дело матери» (3). А ещё в...
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: характер и ограничивалась в основном сказочной тематикой. Период подъема детской книги начался в середине 1920-х годов. В Ленинграде вокруг детского отделения Госиздат, организованного в 1925 году и явившегося инициатором создания иллюстрированной детской книги, группировались многие детские писатели, а также мастера книжной графики разных поколений. Это С. Маршак, В. Бианки, Е. Шварц, Ю. Васнецов, В. Курдов, Н. Костров и другие. Художественным редактором детского отдела Ленгосиздата был В. Лебедев. Великолепный живописец и график, заботливый редактор, он пользовался большим влиянием и имел многих учеников и последователей. Вот в этот коллектив писателей и художников и пришел молодой Евгений Чарушин. Его работа в литературе для детей была как бы предопределена. Истоки творчества Чарушина – в ярких впечатлениях детства. В его детстве главную, направляющую роль играли родители. Вместе с мамой мальчик ходил в лес. Там они собирали семена цветов. Вместе с мамой он выкармливал уток, тетеревят, лечил зверей. Природа пленила мальчика. Она вызывала радость встреч и узнаваний, рождала интерес ко всему живому. Ему хотелось подольше сохранить в себе то, ...