Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "К"
Показаны лучшие 100 слов (из 456).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите
Кол-во | Слово (варианты) |
18 | КАБАН (КАБАНЫ, КАБАНА, КАБАНОВ) |
19 | КАЗАТЬ (КАЗАЛО, КАЖУТ, КАЗАЛА, КАЗАЛ) |
6 | КАЛЕНДАРЬ (КАЛЕНДАРИ) |
23 | КАМЕНЬ (КАМНИ, КАМНЯХ, КАМНЕЙ, КАМНЯ) |
9 | КАНАРЕЙКА (КАНАРЕЙКИ, КАНАРЕЕК) |
25 | КАРАНДАШ (КАРАНДАШОМ, КАРАНДАШЕЙ, КАРАНДАША) |
8 | КАРАСЬ (КАРАСЯ, КАРАСЮ) |
16 | КАРТИНА (КАРТИНЫ, КАРТИН, КАРТИНЕ, КАРТИНУ) |
42 | КАРТИНКА (КАРТИНКИ, КАРТИНОК, КАРТИНКАХ, КАРТИНКАМИ) |
17 | КАТАТЬ (КАТАЮТ, КАТАЕТ, КАТАЛА, КАТАЛ) |
14 | КАТИТЬ (КАТЯ, КАТЯТ, КАТИТ) |
10 | КАТЯ (КАТЕ) |
9 | КАЧЕСТВО (КАЧЕСТВЕ, КАЧЕСТВУ, КАЧЕСТВА) |
8 | КАША (КАШУ, КАШИ, КАШЕ) |
21 | КВАРТИРА (КВАРТИРУ, КВАРТИРЕ, КВАРТИР, КВАРТИРЫ) |
13 | КИНУТЬ (КИНУЛ, КИНЕТ, КИНУЛИ) |
13 | КИРОВ (КИРОВЕ) |
14 | КИРОВСКИЙ (КИРОВСКОМ, КИРОВСКОГО, КИРОВСКИХ, КИРОВСКОЙ) |
9 | КИРПИЧ (КИРПИЧЕЙ) |
12 | КИСТЬ (КИСТЬЮ, КИСТИ) |
7 | КЛАСС (КЛАССЕ, КЛАССА, КЛАССАХ) |
11 | КЛЕВАТЬ (КЛЮЕТ, КЛЮЮТ) |
90 | КЛЕТКА (КЛЕТКЕ, КЛЕТКУ, КЛЕТКИ, КЛЕТКАХ) |
10 | КЛЫК (КЛЫКАМИ, КЛЫКИ, КЛЫКА) |
26 | КЛЮВ (КЛЮВОМ, КЛЮВЫ) |
6 | КЛЮНУТЬ (КЛЮНЕТ, КЛЮНУЛА, КЛЮНУЛИ) |
194 | КНИГА (КНИГИ, КНИГ, КНИГЕ, КНИГУ) |
105 | КНИЖКА (КНИЖКИ, КНИЖКЕ, КНИЖКУ, КНИЖЕК) |
19 | КНИЖНЫЙ (КНИЖНОЙ, КНИЖНЫХ, КНИЖНУЮ, КНИЖНОМ) |
15 | КОГОТЬ (КОГТИ, КОГТЯМИ, КОГТЕЙ) |
7 | КОГТИТЬ (КОГТИ) |
6 | КОЖА (КОЖИ, КОЖЕЙ) |
15 | КОЗА (КОЗЫ, КОЗУ, КОЗ) |
8 | КОЛЕСО (КОЛЕСА, КОЛЕСАМИ) |
8 | КОЛОТЬ (КОЛЕТ, КОЛЯ, КОЛЮТ) |
6 | КОМАНДА (КОМАНДУ, КОМАНДЕ) |
10 | КОМАР (КОМАРОВ, КОМАРЫ) |
8 | КОМАРОВ (КОМАРОВЫМ) |
49 | КОМНАТА (КОМНАТЕ, КОМНАТЫ, КОМНАТАХ, КОМНАТУ) |
7 | КОМОД (КОМОДЕ) |
10 | КОМПОЗИЦИЯ (КОМПОЗИЦИИ, КОМПОЗИЦИЕЙ, КОМПОЗИЦИЯХ, КОМПОЗИЦИЮ) |
43 | КОНЕЦ (КОНЦЕ, КОНЦА, КОНЦОВ, КОНЦУ) |
8 | КОНКРЕТНЫЙ (КОНКРЕТНО, КОНКРЕТНАЯ, КОНКРЕТНОМ, КОНКРЕТНОЕ, КОНКРЕТНУЮ) |
7 | КОПАТЬ (КОПАЯ, КОПАЕТ, КОПАЙ) |
11 | КОРА (КОРУ, КОРОЙ, КОРЫ) |
6 | КОРЕНЬ (КОРНИ, КОРНЯМИ, КОРНЕМ, КОРНЕЙ) |
11 | КОРЗИНА (КОРЗИНУ, КОРЗИНОЙ, КОРЗИНЕ, КОРЗИНЫ) |
9 | КОРЗИНКА (КОРЗИНКУ, КОРЗИНКИ, КОРЗИНКЕ) |
10 | КОРИДОР (КОРИДОРЫ, КОРИДОРЕ, КОРИДОРОВ, КОРИДОРА) |
47 | КОРМИТЬ (КОРМИЛ, КОРМЯТ, КОРМИЛА, КОРМИТ) |
20 | КОРОВА (КОРОВУ, КОРОВЫ, КОРОВ, КОРОВАМ) |
21 | КОРОТКИЙ (КОРОТКИЕ, КОРОТКИХ, КОРОТКА, КОРОТКОЕ) |
11 | КОСТЕР, КОСТРА (КОСТРОВ) |
7 | КОСТОЧКА (КОСТОЧКУ, КОСТОЧКИ, КОСТОЧЕК) |
10 | КОСТРОВ (КОСТРОВЫМ, КОСТРОВА) |
80 | КОТ (КОТЫ, КОТА, КОТОМ, КОТУ) |
26 | КОТЕНОК (КОТЕНКА, КОТЕНКОМ, КОТЕНКУ) |
7 | КОТЕНОЧЕК |
59 | КОШКА (КОШКУ, КОШКЕ, КОШКОЙ, КОШКИ) |
19 | КРАЙ (КРАЯ, КРАЕВ, КРАЮ, КРАЯМИ) |
13 | КРАСИВЫЙ (КРАСИВЫЕ, КРАСИВУЮ, КРАСИВО, КРАСИВЫМ) |
20 | КРАСКА (КРАСКИ, КРАСКОЙ, КРАСОК, КРАСКУ, КРАСКАМИ) |
33 | КРАСНЫЙ (КРАСНЫЕ, КРАСНОЙ, КРАСНАЯ, КРАСНУЮ) |
10 | КРАСОТА (КРАСОТОЙ, КРАСОТЕ, КРАСОТЫ, КРАСОТАМИ) |
16 | КРЕПКИЙ (КРЕПКО, КРЕПКАЯ, КРЕПЧЕ, КРЕПКОГО, КРЕПКИЕ) |
8 | КРЕСЛО (КРЕСЛА, КРЕСЛОМ, КРЕСЛЕ) |
8 | КРИК (КРИКОМ, КРИКУ, КРИКИ) |
8 | КРИКНУТЬ (КРИКНУЛА, КРИКНУЛ, КРИКНЕТ, КРИКНУ) |
14 | КРИТИКА (КРИТИКАМ, КРИТИКИ, КРИТИКЕ) |
55 | КРИЧАТЬ (КРИЧИТ, КРИЧАТ, КРИЧИМ, КРИЧАЛИ) |
16 | КРОВАТЬ (КРОВАТЬЮ, КРОВАТИ) |
11 | КРОКОДИЛ (КРОКОДИЛА, КРОКОДИЛОВ, КРОКОДИЛЫ) |
26 | КРОЛИК (КРОЛИКОВ, КРОЛИКАМИ, КРОЛИКОМ, КРОЛИКИ) |
12 | КРОЛЬЧИХА (КРОЛЬЧИХУ, КРОЛЬЧИХЕ, КРОЛЬЧИХОЙ, КРОЛЬЧИХИ) |
10 | КРОЛЬЧОНОК (КРОЛЬЧОНКА) |
10 | КРОХОТНЫЙ (КРОХОТНАЯ, КРОХОТНОМ, КРОХОТНОЙ, КРОХОТНУЮ) |
13 | КРУГ (КРУГОМ, КРУГУ) |
8 | КРУГЛЫЙ (КРУГЛЫЕ, КРУГЛУЮ) |
7 | КРУЖОК, КРУЖКА (КРУЖКЕ, КРУЖКАХ, КРУЖКУ) |
12 | КРУПНЫЙ (КРУПНЫЕ, КРУПНЫМ, КРУПНОМ, КРУПНО) |
9 | КРЫЛО (КРЫЛОМ, КРЫЛА) |
16 | КРЫЛЬЦО (КРЫЛЬЦЕ, КРЫЛЬЦУ, КРЫЛЬЦА, КРЫЛЬЦОМ) |
23 | КРЫЛЬЯ (КРЫЛЬЯМИ, КРЫЛЬЯХ) |
8 | КРЫСА (КРЫСУ, КРЫС, КРЫСОЙ) |
34 | КРЫША (КРЫШИ, КРЫШЕ, КРЫШУ, КРЫШАМИ) |
18 | КУЗНЕЦ (КУЗНЕЦОВ) |
23 | КУЗНЕЦОВ (КУЗНЕЦОВА, КУЗНЕЦОВУ) |
6 | КУЛЬТУРА (КУЛЬТУРОЙ, КУЛЬТУРЫ) |
12 | КУПАТЬ (КУПАЛ, КУПАЛА, КУПАЮТ, КУПАЕТ) |
12 | КУПИТЬ (КУПИЛ, КУПЛЮ) |
10 | КУРА (КУРЫ, КУР) |
20 | КУРД (КУРДОВ) |
31 | КУРДОВ (КУРДОВА, КУРДОВЕ, КУРДОВЫМ) |
8 | КУРИНЫЕ (КУРИНОЙ, КУРИНОГО, КУРИНОМ, КУРИНЫХ) |
8 | КУРОПАТКА (КУРОПАТКАМ, КУРОПАТКИ) |
11 | КУРОЧКА (КУРОЧКИ, КУРОЧКУ) |
10 | КУСОЧЕК (КУСОЧКИ, КУСОЧКОМ, КУСОЧКУ, КУСОЧКОВ) |
43 | КУСТ (КУСТА, КУСТЫ, КУСТОВ, КУСТАХ) |
9 | КУЧА (КУЧЕЙ, КУЧУ) |
19 | КУШАТЬ (КУШАЙ) |
Несколько случайно найденных страниц
по слову
КРИТИКА (КРИТИКАМ, КРИТИКИ, КРИТИКЕ)
Входимость: 1. Размер: 20кб.
Часть текста: Из школы Ян возвращался всегда самым извилистым путём. Ему непременно хотелось пройти мимо магазина, где за стеклом была выставлена картина, изображавшая двух терьеров, гоняющихся за крысой. Напротив находилась табачная лавка, в витрине которой стоял слон, нагруженный тюками. А в магазине на соседней улице торговали дичью. Э. Сетон-Томпсон. Маленькие дикари. В день смерти великого немецкого зоолога Альфреда Эдмунда Брема в небольшом российском городке Вятка в семье губернского архитектора Ивана Аполлоновича Чарушина родился мальчик, чьи рисунки к детским книгам о животных прославились на весь мир. Евгений Иванович Чарушин (11. 11. 1901, Вятка — 18. 02. 1965, Ленинград) — российский график, писатель, заслуженный деятель искусств РСФСР (1945). Оформил несколько десятков книг для детей. Иллюстрировал собственные рассказы. Его книги выходили в Англии, США, Японии, Индии, Болгарии, других странах; их общий тираж превышает шестьдесят миллионов экземпляров… …Семья губернского архитектора Ивана Аполлоновича Чарушина жила широко и очень дружно. В доме собирались музыканты, художники, а сам дом был наполнен необыкновенными вещами, привезёнными дядей маленького Жени из Китая, Вьетнама, Японии, с Сахалина. Любовь к природе родители прививали сыну с детства: «Отец брал меня во все свои поездки по Кировской области. Ездили мы и днём и ночью, лесами и лугами, в пургу и осеннюю непогоду. И волки за нами гнались, и въезжали мы на токовище тетеревов, и глухарей вспугивали с вершин сосен. <…> И восход солнца, и туманы утренние, и как лес просыпается, как птицы запевают, как колёса...
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: на отдельные страницы, картинки из нее висели на стене моей комнаты. У взрослых было много чарушинских книг, и мне давали их посмотреть, предварительно наказав, чтобы я обращался с ними аккуратно. Какие это были книжки! Пронзительное ощущение встречи с детством, с прекрасным миром зверей и птиц, с настоящим искусством возникает у меня, когда я вновь и вновь смотрю на такие шедевры, как «Волчишко», «Черный сокол», «Вольные птицы», «Как мишка большим медведем стал», «Щур», «Стрикс», «Сорока», «Животные жарких и холодных стран»... перечислять можно очень долго. Теперь, больше сорока лет проработав над книжными иллюстрациями, задумываюсь, как рисунки, в течение семидесяти лет тиражируемые десятками миллионов экземпляров, совершенно не утратили качеств высокого искусства, не стали привычным ширпотребом? Котлом, где оно выплавлялось, был ленинградский Детгиз - удивительное явление культуры 20-х-30-х годов. Сколько сверкающих талантов собралось вместе: Лебедев, Тырса, Лангины, Ермолаева, Пахомов, Васнецов, Чарушин, Курдов, Маршак, Житков, Шварц, Заболоцкий, Хармс, Введенский, Олейников, Бианки и многие, многие другие. Это были новаторы, сделавшие детскую книгу необыкновенным явлением современного искусства, замеченным и признанным во всем мире. В этой блестящей плеяде Евгений Иванович Чарушин занимал видное и признанное место. Очень хорошими анималистами были и Лебедев, и Тырса, но Чарушин создал свои, ни на кого не похожие образы птиц и зверей. Никто так не чувствовал мягкую пушистую фактуру зверя, пластику его движения и, уж конечно,...
Входимость: 1. Размер: 19кб.
Часть текста: Чарушина жила широко и очень дружно. В доме собирались музыканты, художники, а сам дом был наполнен необыкновенными вещами, привезёнными дядей маленького Жени из Китая, Вьетнама, Японии, с Сахалина. Любовь к природе родители прививали сыну с детства: "Отец брал меня во все свои поездки по Кировской области. Ездили мы и днём и ночью, лесами и лугами, в пургу и осеннюю непогоду. И волки за нами гнались, и въезжали мы на токовище тетеревов, и глухарей вспугивали с вершин сосен. И восход солнца, и туманы утренние, и как лес просыпается, как птицы запевают, как колёса хрустят по белому мху, как полозья свистят на морозе - всё это я с детства полюбил и пережил". В формировании характера мальчика огромную роль сыграла его мама, Любовь Александровна (урождённая Тихомирова). "Моя мать, - вспоминал Евгений Иванович, - садовод-любитель. Копаясь в своем садике, она делала прямо чудеса. Конечно, я принимал участие в ее работе. Вместе с ней ходил в лес собирать семена цветов, выкапывать разные растения, чтобы их "одомашнить" в своем саду, вместе с ней выкармливал уток и тетеревов, и моя мать, очень любящая все живое, передала мне эту любовь. Цыплята, поросята и индюшата, с которыми всегда было много хлопот; козы, кролики, голуби, цесарка с перебитым крылом, которое мы лечили; ближайший мой приятель - трехногий пес Бобка; война с котами, съедавшими моих крольчат, ловля певчих птиц - чижей, щеглов, свиристелей и голубей. Вот со всем этим связано мое раннее детство, к этому обращаются мои воспоминания". Он часто ездил с отцом по области,...
Входимость: 2. Размер: 3кб.
Часть текста: Биография, критика Автобиография: Художники "Мурзилки". Евгений Чарушин. Биография: 110 лет со дня рождения Евгения Ивановича Чарушина (100 имен: биографический словарь - 1999). Бродский И. А.: Послесловие к книге "Болтливая сорока". Герасимова Д.: Чарушин Е. И. Волшебный мир зверей и птиц. Ивановская областная библиотека для детей и юношества: Евгений Иванович Чарушин. Кузнецов Э.: Звери и птицы Евгения Чарушина. Любимов В.: Чарушины из "Словаря вятских родословных". Любимова И.: Евгений Иванович Чарушин. Траугот В.: Волшебный мир Чарушиных (династия Чарушиных). Чарушин Евгений Иванович (с сайта biography-peoples.ru) Чарушин Евгений Иванович (с сайта funeral-spb.narod.ru). Шейкина С. А.: Литературный календарь. Чарушин Евгений Иванович. Критика: Габбе Т.: Евгений Чарушин. Глоцер В.: Мир Евгения Чарушина (рецензия на книгу Э. Кузнецова "Звери и птицы Евгения Чарушина"). Евгений Чарушин (с сайта peoples.ru) Фоняков И.: По книжке Чарушина бродят бурые медвежата.
Входимость: 6. Размер: 81кб.
Часть текста: художественной частью, но и к Самуилу Яковлевичу Маршаку, ведавшему частью литературной, и просиживал у него в тесной комнате, на знаменитом диванчике, на который можно было сесть, только отодвинув слегка стол. И Лебедев уже начинал хмуриться, посматривая на эти все затягивающиеся литературные сидения. Ревновал? Может быть, и ревновал, но главным было не то. Он убежден был, что художник обязан высказываться исключительно «средствами своего искусства... Он не мог простить Чарушину, что тот еще и пишет рассказы. Значит, он недостаточно одарен в своей области, если его тянет в соседнюю» 17 . Понимая своего ученика как художника (может быть, так, как тот сам себя не понимал), Лебедев оказался нечуток к нему как к человеку. В литературу Чарушина привели не неудовлетворенность собой или недоверие к себе как к художнику, и не жажда славы, и не желание утвердиться и здесь. Не подвижник, не фанатик, не честолюбец, жизнь свою он воспринимал цельно и не в силах был разделять на что-то главное (чему надо посвящать себя целиком) и не главное (без чего можно обойтись). Недаром в одной из своих поздних статей, объясняя ребятам, что такое родина, он писал: «А ведь родина — это и запах сосны и ели, и аромат полей, и поскрипывание снега под лыжами, и синее морозное небо, и воспоминание о варке ухи на берегу» 18 . Конечно, «главное» было — его труд художника и писателя. И это главное, конечно, отнимало значительную часть его мыслей, чувств и сил. Но и все остальное ему было нужно, ни от чего он не мог отказаться: и охота, и семейные хлопоты, и...