Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Ц"
Список лучших слов
Кол-во | Слово (варианты) |
13 | ЦАПЛЯ (ЦАПЛИ, ЦАПЛЕ, ЦАПЛЮ) |
4 | ЦАРАПАТЬ (ЦАРАПАЯ, ЦАРАПАЕТ, ЦАРАПАЛ) |
1 | ЦАРАПИНА (ЦАРАПИН) |
2 | ЦАРСТВО (ЦАРСТВЕ) |
1 | ЦАРЯЩИЙ (ЦАРЯЩИМИ) |
3 | ЦВЕСТИ (ЦВЕТУ, ЦВЕЛ, ЦВЕТЕТ) |
1 | ЦВЕТИСТЫЙ (ЦВЕТИСТО) |
7 | ЦВЕТНАЯ (ЦВЕТНЫЕ, ЦВЕТНЫМ, ЦВЕТНОГО) |
4 | ЦВЕТОВЫЕ (ЦВЕТОВОЙ, ЦВЕТОВЫМ) |
8 | ЦВЕТОК (ЦВЕТКОМ) |
3 | ЦВЕТОЧЕК (ЦВЕТОЧКОВ, ЦВЕТОЧКИ) |
3 | ЦВЕТОЧНЫЙ (ЦВЕТОЧНОМ, ЦВЕТОЧНОГО) |
1 | ЦВЕТУЩИЙ (ЦВЕТУЩИМИ) |
35 | ЦВЕТЫ, ЦВЕТ (ЦВЕТОВ, ЦВЕТА, ЦВЕТОМ) |
1 | ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЙ (ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО) |
1 | ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ (ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬЮ) |
6 | ЦЕЛИК (ЦЕЛИКОМ) |
3 | ЦЕЛИТЬ (ЦЕЛИ, ЦЕЛЬ) |
3 | ЦЕЛОВАТЬ (ЦЕЛУЮ) |
1 | ЦЕЛОСТНОСТЬ (ЦЕЛОСТНОСТЬЮ) |
6 | ЦЕЛОСТНЫЙ (ЦЕЛОСТНУЮ) |
39 | ЦЕЛЫЙ (ЦЕЛЫЕ, ЦЕЛОЕ, ЦЕЛУЮ, ЦЕЛОМ) |
6 | ЦЕЛЬ (ЦЕЛЬЮ, ЦЕЛИ, ЦЕЛЯХ) |
4 | ЦЕЛЬНОСТЬ (ЦЕЛЬНОСТИ, ЦЕЛЬНОСТЬЮ) |
8 | ЦЕЛЬНЫЙ (ЦЕЛЬНО, ЦЕЛЬНУЮ) |
2 | ЦЕНА (ЦЕНУ) |
1 | ЦЕНИТЕЛЬ (ЦЕНИТЕЛЕЙ) |
5 | ЦЕНИТЬ (ЦЕНИЛИ, ЦЕНИЛ) |
5 | ЦЕННОСТЬ |
5 | ЦЕННЫЙ (ЦЕННОЕ, ЦЕННО, ЦЕННА, ЦЕННОМ) |
5 | ЦЕНТР (ЦЕНТРЕ, ЦЕНТРОМ, ЦЕНТРЫ) |
2 | ЦЕПКИЙ (ЦЕПКО, ЦЕПКИЕ) |
1 | ЦЕПЛЯТЬ (ЦЕПЛЯЙТЕ) |
1 | ЦЕПНАЯ (ЦЕПНОЙ) |
1 | ЦЕПОЧКА (ЦЕПОЧКИ) |
8 | ЦЕПЬ (ЦЕПИ) |
1 | ЦЕРКОВНЫЙ |
6 | ЦЕРКОВЬ (ЦЕРКВИ, ЦЕРКВЕЙ) |
3 | ЦЕСАРКА (ЦЕСАРКИ) |
2 | ЦЕХ (ЦЕХАМИ, ЦЕХУ) |
1 | ЦИВИЛИЗАТОРСКИЙ (ЦИВИЛИЗАТОРСКОМ) |
1 | ЦИВИЛИЗАЦИЯ (ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ) |
3 | ЦИКЛ (ЦИКЛУ, ЦИКЛА) |
4 | ЦИРК (ЦИРКЕ, ЦИРКОМ, ЦИРКА) |
1 | ЦИТАТА (ЦИТАТАХ) |
1 | ЦИТИРОВАТЬ (ЦИТИРОВАЛ) |
1 | ЦИТИРУЕМЫХ |
11 | ЦЫПЛЕНОК (ЦЫПЛЕНКА, ЦЫПЛЕНКУ, ЦЫПЛЕНКЕ, ЦЫПЛЕНКОМ) |
25 | ЦЫПЛЯТА (ЦЫПЛЯТ, ЦЫПЛЯТАМ, ЦЫПЛЯТАМИ) |
1 | ЦЫПЛЯТКИ |
4 | ЦЫПЛЯЧИЙ |
Несколько случайно найденных страниц
по слову
ЦИРК (ЦИРКЕ, ЦИРКОМ, ЦИРКА)
Входимость: 1. Размер: 81кб.
Часть текста: ведавшему частью литературной, и просиживал у него в тесной комнате, на знаменитом диванчике, на который можно было сесть, только отодвинув слегка стол. И Лебедев уже начинал хмуриться, посматривая на эти все затягивающиеся литературные сидения. Ревновал? Может быть, и ревновал, но главным было не то. Он убежден был, что художник обязан высказываться исключительно «средствами своего искусства... Он не мог простить Чарушину, что тот еще и пишет рассказы. Значит, он недостаточно одарен в своей области, если его тянет в соседнюю» 17 . Понимая своего ученика как художника (может быть, так, как тот сам себя не понимал), Лебедев оказался нечуток к нему как к человеку. В литературу Чарушина привели не неудовлетворенность собой или недоверие к себе как к художнику, и не жажда славы, и не желание утвердиться и здесь. Не подвижник, не фанатик, не честолюбец, жизнь свою он воспринимал цельно и не в силах был разделять на что-то главное (чему надо посвящать себя целиком) и не главное (без...
Входимость: 1. Размер: 20кб.
Часть текста: бусый кот-серый в черных пятнышкaх, кaк в бусинкaх. Зовут его Вaсилий Вaсильевич. Толстый кот. Уши у него круглые-это ему другие коты обгрызли. Дрaчливый кот. Когдa пить хочет, идет нa кухню, взбирaется нa рaковину и мяучит. Придет кто-нибудь, отвернет крaн и пустит воду тонкой струйкой. А кот эту струйку языком перехвaтывaет. Быстро-быстро рaботaет языком. Много ли мышей ловит Вaсилий Вaсильевич, никто не знaет, потому что он мышей тут же нa месте ест. А вот уж если крысу поймaет, обязaтельно притaщит к моему отцу нa постель. Проснется утром отец, a нa подушке у него дохлaя крысa лежит. Колотили зa это Вaсилия Вaсильевичa и рaз и двa, a он ничего не понимaет-носит крыс нa постель и все тут. Нaверно, это он похвaстaться хочет. Вот, мол, кaкой я ловчий кот. А по ночaм гуляет Вaсилий Вaсильевич с другими котaми. По крышaм ходит, дерется и песни поет. Бaсом поет, дa тaким противным, что во всем дворе у нaс удивляются. Я его передрaзнивaть пробовaл. Нaдо одной рукой себе нос зaжaть, чтобы гнусaво выходило, a другой рукой горло немножко придaвить и выть бaсом. Чуть-чуть похоже получaется, но все-тaки не то-тихо очень. А ведь он-то кaк зaголосит-тaк стеклa дрожaт. Есть у меня и пес. Имя у него Бобкa, a зовут его Вихляйкa, потому что он все вихляется. Вертит хвостом, a сaм вихляется, кaк червяк нa ниточке. Мордочкa у него будто улыбaется, и всегдa язык...
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: Ефросинья Николаевна ни во что не ставит. А дочь у нее породистых собак любит. Вот ей Мимку и подарили. Много выведено разных собачьих пород. Все в помощь человеку, и все на разную помощь. Есть собака-лошадь, собака-ветер, собака-звонок, собака-пастух, собака-сыщик, собака-игрушка. Есть собачьи породы, которые сто, двести и тысячу лет тому назад стали выводить. Такие собаки только для одного дела и годятся. В своем деле герой, а чуть что иначе - и никуда. Летит борзая, собака-ветер, по чистому полю, всех перегонит, на бегу поймает зайца, а в лес забежит - о деревья убьется с ходу. Пудель-игрушка разучился злиться, хоть убей при нем хозяина, он и не вступится, а самый умный пес. Собака-звонок — это маленькая собачонка. Таких барыни в муфтах носили. Её приучили лаять — она и лает всё время. Всё её раздражает. Муха ползёт — она в истерику. Заговорил кто-то громко — в истерику. Упало что-нибудь со стола — тоже. А если подразнить посильнее — возьмёт и умрёт от разрыва сердца. Для сторожа-бульдога надо было морду свирепую, такую, чтобы чужой, как увидит, задрожал бы, грудь широкую, чтобы с ног валил человека, и челюсти-щипцы. Как хватит кого, так и не выпустит. Такой пёс и получился, только на задние ноги внимания люди не обращали — вот ноги и стали у бульдогов слабые, вихлястые. И у Мимки задние лапы будто зря привешены. Ест он свой собачий суп и поднимает всё тело вверх. Стоит на одних передних и ест. Плотно стоит, широко лапы расставил. Ефросинье Николаевне уж об этом и не говорили. И так не любит — уродом зовёт. А тут совсем за нечисть считать будет. Повела как-то раз Ефросинья Николаевна Мимку гулять. Сойти да подняться снова на пятый этаж старушке трудно. Всегда дочь водила Мимку. A тут почему-то сама Ефросинья Николаевна повела. Пришла обратно скоро. Вся в слезах, красная, кричит: — Что я, клоун, что ли? Что я, клоун?! Ведёт Ефросинья Николаевна ...
Входимость: 1. Размер: 66кб.
Часть текста: возможностям, но во время войны о таких вещах не задумываются. Потом положение стало тревожным, начались бомбежки и обстрелы. После событий под Лугой стало ясно, что уезжать необходимо и можно не успеть. Они успели — попали в один из последних эшелонов, везший коллектив Большого драматического театра, по удивительному стечению обстоятельств, в город Киров, то есть в бывшую Вятку, на родину. «Они» это были: Чарушин, его отец Иван Аполлонович, незадолго до того переехавший в Ленинград (а мать давно умерла), жена и сын Никита. Поезд шел семь дней. Сначала — под почти непрекращающуюся бомбежку. Ложились на нары все вместе, кучей, Никиту клали снизу: умирать всем вместе. Но пронесло. После Волхова стало вдруг тихо, и тишина показалась еще страшнее, зловещее. В Кирове первое время — некуда больше было деться, уже наступала зима — приютились у матери Натальи Аркадьевны и жили вшестером в одной комнатенке. Потом отец Юрия Васнецова отдал им под жилье маленькую баньку (сам Васнецов попал в Пермь, эвакуировавшись вместе с родственниками жены). Банька— шесть квадратных метров. От печи — угар, от двери — холод. Морозы были настоящие, вятские — лютые, до сорока градусов. Чарушин навел уют: раздобыл оберточной бумаги, обклеил стены и расписал по трафарету цветами клевера, а Никита нарисовал на печи большую Жар-птицу. Сделали кровать из старой широкой двери, Никита спал на полатях. Позже, когда слегка наладилась жизнь, Чарушина вызвали в Москву по издательским делам. Там он повстречался с Маршаком, и, хотя прошло уже то время, когда отощавшего и изможденного художника...