• Приглашаем посетить наш сайт
    Чехов (chehov-lit.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ц"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D F I L N O P S T V
    Поиск  

    Список лучших слов

     Кол-во Слово (варианты)
    13ЦАПЛЯ (ЦАПЛИ, ЦАПЛЕ, ЦАПЛЮ)
    4ЦАРАПАТЬ (ЦАРАПАЯ, ЦАРАПАЕТ, ЦАРАПАЛ)
    1ЦАРАПИНА (ЦАРАПИН)
    2ЦАРСТВО (ЦАРСТВЕ)
    1ЦАРЯЩИЙ (ЦАРЯЩИМИ)
    3ЦВЕСТИ (ЦВЕТУ, ЦВЕЛ, ЦВЕТЕТ)
    1ЦВЕТИСТЫЙ (ЦВЕТИСТО)
    7ЦВЕТНАЯ (ЦВЕТНЫЕ, ЦВЕТНЫМ, ЦВЕТНОГО)
    4ЦВЕТОВЫЕ (ЦВЕТОВОЙ, ЦВЕТОВЫМ)
    8ЦВЕТОК (ЦВЕТКОМ)
    3ЦВЕТОЧЕК (ЦВЕТОЧКОВ, ЦВЕТОЧКИ)
    3ЦВЕТОЧНЫЙ (ЦВЕТОЧНОМ, ЦВЕТОЧНОГО)
    1ЦВЕТУЩИЙ (ЦВЕТУЩИМИ)
    35ЦВЕТЫ, ЦВЕТ (ЦВЕТОВ, ЦВЕТА, ЦВЕТОМ)
    1ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЙ (ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО)
    1ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ (ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬЮ)
    6ЦЕЛИК (ЦЕЛИКОМ)
    3ЦЕЛИТЬ (ЦЕЛИ, ЦЕЛЬ)
    3ЦЕЛОВАТЬ (ЦЕЛУЮ)
    1ЦЕЛОСТНОСТЬ (ЦЕЛОСТНОСТЬЮ)
    6ЦЕЛОСТНЫЙ (ЦЕЛОСТНУЮ)
    39ЦЕЛЫЙ (ЦЕЛЫЕ, ЦЕЛОЕ, ЦЕЛУЮ, ЦЕЛОМ)
    6ЦЕЛЬ (ЦЕЛЬЮ, ЦЕЛИ, ЦЕЛЯХ)
    4ЦЕЛЬНОСТЬ (ЦЕЛЬНОСТИ, ЦЕЛЬНОСТЬЮ)
    8ЦЕЛЬНЫЙ (ЦЕЛЬНО, ЦЕЛЬНУЮ)
    2ЦЕНА (ЦЕНУ)
    1ЦЕНИТЕЛЬ (ЦЕНИТЕЛЕЙ)
    5ЦЕНИТЬ (ЦЕНИЛИ, ЦЕНИЛ)
    5ЦЕННОСТЬ
    5ЦЕННЫЙ (ЦЕННОЕ, ЦЕННО, ЦЕННА, ЦЕННОМ)
    5ЦЕНТР (ЦЕНТРЕ, ЦЕНТРОМ, ЦЕНТРЫ)
    2ЦЕПКИЙ (ЦЕПКО, ЦЕПКИЕ)
    1ЦЕПЛЯТЬ (ЦЕПЛЯЙТЕ)
    1ЦЕПНАЯ (ЦЕПНОЙ)
    1ЦЕПОЧКА (ЦЕПОЧКИ)
    8ЦЕПЬ (ЦЕПИ)
    1ЦЕРКОВНЫЙ
    6ЦЕРКОВЬ (ЦЕРКВИ, ЦЕРКВЕЙ)
    3ЦЕСАРКА (ЦЕСАРКИ)
    2ЦЕХ (ЦЕХАМИ, ЦЕХУ)
    1ЦИВИЛИЗАТОРСКИЙ (ЦИВИЛИЗАТОРСКОМ)
    1ЦИВИЛИЗАЦИЯ (ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ)
    3ЦИКЛ (ЦИКЛУ, ЦИКЛА)
    4ЦИРК (ЦИРКЕ, ЦИРКОМ, ЦИРКА)
    1ЦИТАТА (ЦИТАТАХ)
    1ЦИТИРОВАТЬ (ЦИТИРОВАЛ)
    1ЦИТИРУЕМЫХ
    11ЦЫПЛЕНОК (ЦЫПЛЕНКА, ЦЫПЛЕНКУ, ЦЫПЛЕНКЕ, ЦЫПЛЕНКОМ)
    25ЦЫПЛЯТА (ЦЫПЛЯТ, ЦЫПЛЯТАМ, ЦЫПЛЯТАМИ)
    1ЦЫПЛЯТКИ
    4ЦЫПЛЯЧИЙ

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ЦИРК (ЦИРКЕ, ЦИРКОМ, ЦИРКА)

    1. Кузнецов Э.: Звери и птицы Евгения Чарушина. Часть 3.
    Входимость: 1. Размер: 81кб.
    Часть текста: ведавшему частью литературной, и просиживал у него в тесной комнате, на знаменитом диванчике, на который можно было сесть, только отодвинув слегка стол. И Лебедев уже начинал хмуриться, посматривая на эти все затягивающиеся литературные сидения. Ревновал? Может быть, и ревновал, но главным было не то. Он убежден был, что художник обязан высказываться исключительно «средствами своего искусства... Он не мог простить Чарушину, что тот еще и пишет рассказы. Значит, он недостаточно одарен в своей области, если его тянет в соседнюю» 17 . Понимая своего ученика как художника (может быть, так, как тот сам себя не понимал), Лебедев оказался нечуток к нему как к человеку. В литературу Чарушина привели не неудовлетворенность собой или недоверие к себе как к художнику, и не жажда славы, и не желание утвердиться и здесь. Не подвижник, не фанатик, не честолюбец, жизнь свою он воспринимал цельно и не в силах был разделять на что-то главное (чему надо посвящать себя целиком) и не главное (без...
    2. Вaськa, Бобкa и крольчихa.
    Входимость: 1. Размер: 20кб.
    Часть текста: бусый кот-серый в черных пятнышкaх, кaк в бусинкaх. Зовут его Вaсилий Вaсильевич. Толстый кот. Уши у него круглые-это ему другие коты обгрызли. Дрaчливый кот. Когдa пить хочет, идет нa кухню, взбирaется нa рaковину и мяучит. Придет кто-нибудь, отвернет крaн и пустит воду тонкой струйкой. А кот эту струйку языком перехвaтывaет. Быстро-быстро рaботaет языком. Много ли мышей ловит Вaсилий Вaсильевич, никто не знaет, потому что он мышей тут же нa месте ест. А вот уж если крысу поймaет, обязaтельно притaщит к моему отцу нa постель. Проснется утром отец, a нa подушке у него дохлaя крысa лежит. Колотили зa это Вaсилия Вaсильевичa и рaз и двa, a он ничего не понимaет-носит крыс нa постель и все тут. Нaверно, это он похвaстaться хочет. Вот, мол, кaкой я ловчий кот. А по ночaм гуляет Вaсилий Вaсильевич с другими котaми. По крышaм ходит, дерется и песни поет. Бaсом поет, дa тaким противным, что во всем дворе у нaс удивляются. Я его передрaзнивaть пробовaл. Нaдо одной рукой себе нос зaжaть, чтобы гнусaво выходило, a другой рукой горло немножко придaвить и выть бaсом. Чуть-чуть похоже получaется, но все-тaки не то-тихо очень. А ведь он-то кaк зaголосит-тaк стеклa дрожaт. Есть у меня и пес. Имя у него Бобкa, a зовут его Вихляйкa, потому что он все вихляется. Вертит хвостом, a сaм вихляется, кaк червяк нa ниточке. Мордочкa у него будто улыбaется, и всегдa язык...
    3. Бульдог.
    Входимость: 1. Размер: 5кб.
    Часть текста: Ефросинья Николаевна ни во что не ставит. А дочь у нее породистых собак любит. Вот ей Мимку и подарили. Много выведено разных собачьих пород. Все в помощь человеку, и все на разную помощь. Есть собака-лошадь, собака-ветер, собака-звонок, собака-пастух, собака-сыщик, собака-игрушка. Есть собачьи породы, которые сто, двести и тысячу лет тому назад стали выводить. Такие собаки только для одного дела и годятся. В своем деле герой, а чуть что иначе - и никуда. Летит борзая, собака-ветер, по чистому полю, всех перегонит, на бегу поймает зайца, а в лес забежит - о деревья убьется с ходу. Пудель-игрушка разучился злиться, хоть убей при нем хозяина, он и не вступится, а самый умный пес. Собака-звонок — это маленькая собачонка. Таких барыни в муфтах носили. Её приучили лаять — она и лает всё время. Всё её раздражает. Муха ползёт — она в истерику. Заговорил кто-то громко — в истерику. Упало что-нибудь со стола — тоже. А если подразнить посильнее — возьмёт и умрёт от разрыва сердца. Для сторожа-бульдога надо было морду свирепую, такую, чтобы чужой, как увидит, задрожал бы, грудь широкую, чтобы с ног валил человека, и челюсти-щипцы. Как хватит кого, так и не выпустит. Такой пёс и получился, только на задние ноги внимания люди не обращали — вот ноги и стали у бульдогов слабые, вихлястые. И у Мимки задние лапы будто зря привешены. Ест он свой собачий суп и поднимает всё тело вверх. Стоит на одних передних и ест. Плотно стоит, широко лапы расставил. Ефросинье Николаевне уж об этом и не говорили. И так не любит — уродом зовёт. А тут совсем за нечисть считать будет. Повела как-то раз Ефросинья Николаевна Мимку гулять. Сойти да подняться снова на пятый этаж старушке трудно. Всегда дочь водила Мимку. A тут почему-то сама Ефросинья Николаевна повела. Пришла обратно скоро. Вся в слезах, красная, кричит: — Что я, клоун, что ли? Что я, клоун?! Ведёт Ефросинья Николаевна ...
    4. Кузнецов Э.: Звери и птицы Евгения Чарушина. Часть 4.
    Входимость: 1. Размер: 66кб.
    Часть текста: возможностям, но во время войны о таких вещах не задумываются. Потом положение стало тревожным, начались бомбежки и обстрелы. После событий под Лугой стало ясно, что уезжать необходимо и можно не успеть. Они успели — попали в один из последних эшелонов, везший коллектив Большого драматического театра, по удивительному стечению обстоятельств, в город Киров, то есть в бывшую Вятку, на родину. «Они» это были: Чарушин, его отец Иван Аполлонович, незадолго до того переехавший в Ленинград (а мать давно умерла), жена и сын Никита. Поезд шел семь дней. Сначала — под почти непрекращающуюся бомбежку. Ложились на нары все вместе, кучей, Никиту клали снизу: умирать всем вместе. Но пронесло. После Волхова стало вдруг тихо, и тишина показалась еще страшнее, зловещее. В Кирове первое время — некуда больше было деться, уже наступала зима — приютились у матери Натальи Аркадьевны и жили вшестером в одной комнатенке. Потом отец Юрия Васнецова отдал им под жилье маленькую баньку (сам Васнецов попал в Пермь, эвакуировавшись вместе с родственниками жены). Банька— шесть квадратных метров. От печи — угар, от двери — холод. Морозы были настоящие, вятские — лютые, до сорока градусов. Чарушин навел уют: раздобыл оберточной бумаги, обклеил стены и расписал по трафарету цветами клевера, а Никита нарисовал на печи большую Жар-птицу. Сделали кровать из старой широкой двери, Никита спал на полатях. Позже, когда слегка наладилась жизнь, Чарушина вызвали в Москву по издательским делам. Там он повстречался с Маршаком, и, хотя прошло уже то время, когда отощавшего и изможденного художника...