• Приглашаем посетить наш сайт
    Вяземский (vyazemskiy.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "В"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D F I L N O P S T V
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 625).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    17ВАЖНЫЙ (ВАЖНО, ВАЖНОЕ, ВАЖНЕЕ, ВАЖНОЙ, ВАЖНАЯ)
    7ВАЛЕНТИН, ВАЛЕНТИНА (ВАЛЕНТИНОМ)
    12ВАНЯ (ВАНЕ)
    17ВАРИАНТ, ВАРИАНТА (ВАРИАНТЕ, ВАРИАНТОМ, ВАРИАНТЫ)
    45ВАСНЕЦОВ (ВАСНЕЦОВА, ВАСНЕЦОВЫМ, ВАСНЕЦОВУ)
    19ВАСЬКА (ВАСЬКУ, ВАСЬКОЙ, ВАСЬКЕ, ВАСЬКИ)
    12ВАСЯ (ВАСЕ, ВАСИ)
    8ВЕЗТИ (ВЕЗЕТ, ВЕЗУТ)
    10ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ (ВЕЛИКОЛЕПНЫМ, ВЕЛИКОЛЕПНЫХ, ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ, ВЕЛИКОЛЕПНАЯ, ВЕЛИКОЛЕПНУЮ)
    8ВЕЛОСИПЕД (ВЕЛОСИПЕДЕ, ВЕЛОСИПЕДА, ВЕЛОСИПЕДОМ)
    8ВЕРЕВОЧКА (ВЕРЕВОЧКЕ, ВЕРЕВОЧКУ)
    8ВЕРИТЬ (ВЕРИЛ, ВЕРИТ, ВЕРИШЬ, ВЕРИМ)
    32ВЕРНУТЬ (ВЕРНУЛ, ВЕРНУ, ВЕРНУЛИ, ВЕРНУЛА)
    27ВЕРНЫЙ (ВЕРНО, ВЕРЕН, ВЕРНЕЕ, ВЕРНОЕ)
    15ВЕРТЕТЬ (ВЕРТЯТ, ВЕРТИШЬ, ВЕРТИТ, ВЕРТЕЛ)
    22ВЕСЕЛЫЙ (ВЕСЕЛЫЕ, ВЕСЕЛАЯ, ВЕСЕЛЫХ, ВЕСЕЛОЙ, ВЕСЕЛЕЕ)
    21ВЕСНА (ВЕСНОЙ, ВЕСНЕ, ВЕСНУ)
    9ВЕСТИ (ВЕЛ, ВЕДЕТ)
    35ВЕТКА (ВЕТКИ, ВЕТКУ, ВЕТОК, ВЕТКЕ, ВЕТКАМ)
    34ВЕЧЕР (ВЕЧЕРА, ВЕЧЕРОМ, ВЕЧЕРАМИ, ВЕЧЕРАМ)
    9ВЕЧНЫЙ (ВЕЧНО, ВЕЧНОЙ, ВЕЧНОМУ, ВЕЧНАЯ)
    8ВЕЩИЙ (ВЕЩЕЙ, ВЕЩИ)
    16ВЕЩЬ (ВЕЩИ, ВЕЩЕЙ, ВЕЩАМИ, ВЕЩАХ)
    16ВЗГЛЯД (ВЗГЛЯДОВ, ВЗГЛЯДА, ВЗГЛЯДЕ)
    7ВЗЛЕТЕТЬ (ВЗЛЕТЕЛ, ВЗЛЕТЕЛА, ВЗЛЕТИТ)
    28ВЗРОСЛЫЙ (ВЗРОСЛЫМ, ВЗРОСЛЫЕ, ВЗРОСЛЫХ, ВЗРОСЛОГО)
    60ВЗЯТЬ (ВЗЯЛ, ВЗЯЛИ, ВОЗЬМЕТ, ВЗЯЛА)
    10ВИД (ВИДУ, ВИДА, ВИДОВ)
    7ВИДАТЬ (ВИДАЛ)
    137ВИДЕТЬ (ВИЖУ, ВИДИТ, ВИДЕЛ, ВИДИМ)
    17ВИДИМЫЙ (ВИДИМ, ВИДИМОМУ, ВИДИМО, ВИДИМЫЕ, ВИДИМАЯ)
    46ВИДНЫЙ (ВИДНО, ВИДНЫХ, ВИДНОЕ, ВИДНЫ)
    9ВИСЕТЬ (ВИСИТ, ВИСЕЛ, ВИСЕЛИ)
    8ВИТАЛИЯ, ВИТАЛИЙ (ВИТАЛИЕМ)
    17ВКУСНЫЙ (ВКУСНЫМ, ВКУСНАЯ, ВКУСНЕЕ, ВКУСНОЕ, ВКУСНЫЕ)
    13ВЛАДИМИР (ВЛАДИМИРОМ, ВЛАДИМИРУ, ВЛАДИМИРА)
    7ВЛИЯНИЕ (ВЛИЯНИЕМ, ВЛИЯНИЯ)
    7ВНЕШНОСТЬ (ВНЕШНОСТИ)
    13ВНИМАНИЕ (ВНИМАНИЯ)
    6ВНУТРЕННИЙ (ВНУТРЕННЕЕ, ВНУТРЕННЕЙ, ВНУТРЕННЕГО)
    117ВОДА (ВОДУ, ВОДЕ, ВОДОЙ, ВОДЫ)
    11ВОЕННЫЙ (ВОЕННЫХ, ВОЕННУЮ, ВОЕННАЯ, ВОЕННЫЕ, ВОЕННОЙ)
    7ВОЗВРАТИТЬ (ВОЗВРАТИЛ, ВОЗВРАТИЛИ)
    13ВОЗВРАЩАТЬ (ВОЗВРАЩАЛ, ВОЗВРАЩАЛИ)
    13ВОЗМОЖНОСТЬ (ВОЗМОЖНОСТИ, ВОЗМОЖНОСТЕЙ, ВОЗМОЖНОСТЯМИ, ВОЗМОЖНОСТЯХ)
    7ВОЗНИКАТЬ (ВОЗНИКАЛИ, ВОЗНИКАЕТ, ВОЗНИКАЛО, ВОЗНИКАЛА, ВОЗНИКАЮТ)
    7ВОЗНИКНУТЬ (ВОЗНИКЛА, ВОЗНИКЛО)
    10ВОЗРАСТ (ВОЗРАСТЕ, ВОЗРАСТОВ, ВОЗРАСТА, ВОЗРАСТОМ)
    44ВОЙНА (ВОЙНЫ, ВОЙНЕ, ВОЙНОЙ, ВОЙНУ)
    13ВОЙТИ (ВОШЕЛ, ВОЙДЯ, ВОШЛИ, ВОЙДУТ, ВОЙДЕТ)
    30ВОЛК (ВОЛКА, ВОЛКИ, ВОЛКОМ, ВОЛКОВ)
    12ВОЛЧАТА (ВОЛЧАТ, ВОЛЧАТАМИ, ВОЛЧАТАМ)
    10ВОЛЧИЦА (ВОЛЧИЦЫ, ВОЛЧИЦЕ)
    9ВОЛЧОНОК (ВОЛЧОНКА, ВОЛЧОНКОМ)
    10ВОЛШЕБНЫЙ (ВОЛШЕБНОЕ, ВОЛШЕБНАЯ)
    8ВОЛЬЕРА, ВОЛЬЕР (ВОЛЬЕРУ, ВОЛЬЕРЕ)
    10ВОЛЬНЫЙ (ВОЛЬНЫЕ, ВОЛЬНОЙ, ВОЛЬНЕЕ)
    10ВОЛЯ (ВОЛЕ, ВОЛЮ, ВОЛЕЙ)
    16ВОР (ВОРОВ, ВОРА)
    39ВОРОБЕЙ (ВОРОБЬЯ, ВОРОБЬЯМИ, ВОРОБЬИ, ВОРОБЬЮ)
    45ВОРОНА, ВОРОН (ВОРОНЫ, ВОРОНУ, ВОРОНАМ)
    28ВОРОНОЙ, ВОРОНАЯ (ВОРОНА, ВОРОНЫ)
    10ВОРЧАТЬ (ВОРЧИТ, ВОРЧАЛА, ВОРЧАТ, ВОРЧАЛ)
    14ВОСПИТАНИЕ (ВОСПИТАНИЯ, ВОСПИТАНИИ, ВОСПИТАНИЮ)
    7ВОСПИТЫВАТЬ (ВОСПИТЫВАЕТ, ВОСПИТЫВАЛИ, ВОСПИТЫВАЛ, ВОСПИТЫВАЮТ)
    15ВОСПОМИНАНИЕ (ВОСПОМИНАНИЯ, ВОСПОМИНАНИЯМ, ВОСПОМИНАНИЙ)
    8ВОСПРИНИМАТЬ (ВОСПРИНИМАЕТ, ВОСПРИНИМАЛ, ВОСПРИНИМАЮТ)
    13ВОСПРИЯТИЕ (ВОСПРИЯТИЯ, ВОСПРИЯТИЮ, ВОСПРИЯТИИ)
    10ВОСТОРГ (ВОСТОРГЕ, ВОСТОРГОМ, ВОСТОРГОВ)
    22ВПЕЧАТЛЕНИЕ (ВПЕЧАТЛЕНИЯ, ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ, ВПЕЧАТЛЕНИЙ, ВПЕЧАТЛЕНИЯХ)
    17ВРАГ (ВРАГА, ВРАГОВ, ВРАГИ)
    30ВРЕМЕНИТЬ (ВРЕМЕНИ)
    134ВРЕМЯ (ВРЕМЕНИ, ВРЕМЕНА, ВРЕМЕНАМИ, ВРЕМЕНЕМ)
    21ВСПОМИНАТЬ (ВСПОМИНАЛ, ВСПОМИНАЮТ, ВСПОМИНАЛИ)
    7ВСТАТЬ (ВСТАЛ, ВСТАЛА)
    8ВСТРЕТИТЬ (ВСТРЕТИЛИ, ВСТРЕТИЛА, ВСТРЕЧУ)
    8ВСТРЕЧА (ВСТРЕЧИ, ВСТРЕЧЕ, ВСТРЕЧАХ, ВСТРЕЧУ)
    27ВТОРАЯ (ВТОРОЙ, ВТОРОГО, ВТОРОЕ, ВТОРУЮ)
    8ВЫБЕЖАТЬ (ВЫБЕЖИТ, ВЫБЕЖАЛА, ВЫБЕЖАЛ, ВЫБЕГУТ, ВЫБЕЖАЛИ)
    8ВЫБРАТЬ (ВЫБРАЛ, ВЫБРАНЫ, ВЫБРАНО, ВЫБЕРЕТ)
    7ВЫЗЫВАТЬ (ВЫЗЫВАЮТ, ВЫЗЫВАЕТ, ВЫЗЫВАЛА, ВЫЗЫВАЯ, ВЫЗЫВАЛО)
    40ВЫЙТИ (ВЫШЛА, ВЫШЕЛ, ВЫШЛИ, ВЫШЛО)
    16ВЫЛЕЗТИ (ВЫЛЕЗЛИ, ВЫЛЕЗЕТ, ВЫЛЕЗЛА, ВЫЛЕЗУ)
    7ВЫПОЛНИТЬ (ВЫПОЛНИЛ)
    8ВЫПУСКАТЬ (ВЫПУСКАЛ, ВЫПУСКАЮ, ВЫПУСКАЛО, ВЫПУСКАЛА, ВЫПУСКАЕТ)
    29ВЫПУСТИТЬ (ВЫПУСТИЛ, ВЫПУСТИЛИ, ВЫПУСТИТ, ВЫПУСТЯТ)
    8ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЙ (ВЫРАЗИТЕЛЬНО, ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ, ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ, ВЫРАЗИТЕЛЕН)
    20ВЫРАСТИ (ВЫРОСЛИ, ВЫРОС, ВЫРАСТЕТ, ВЫРАСТЕШЬ, ВЫРОСЛА)
    10ВЫРВАТЬ (ВЫРВАЛ, ВЫРВЕТ, ВЫРВУТ, ВЫРВАНЫ, ВЫРВАЛА)
    11ВЫСКОЧИТЬ (ВЫСКОЧИТ, ВЫСКОЧИЛ, ВЫСКОЧИЛА)
    7ВЫСЛАТЬ (ВЫШЛИ)
    30ВЫСОКИЙ (ВЫСОКО, ВЫШЕ, ВЫСОКОГО, ВЫСОКОМ, ВЫСОКОЙ)
    19ВЫСТАВКА (ВЫСТАВКЕ, ВЫСТАВКУ, ВЫСТАВКИ, ВЫСТАВКАХ)
    9ВЫСУНУТЬ (ВЫСУНУЛ, ВЫСУНЕТ, ВЫСУНУЛИ, ВЫСУНЬТЕ)
    10ВЫТАЩИТЬ (ВЫТАЩИЛ, ВЫТАЩИТ, ВЫТАЩИЛА)
    10ВЫТЯНУТЬ (ВЫТЯНУЛ, ВЫТЯНУТ, ВЫТЯНЕТ, ВЫТЯНУЛА)
    7ВЫХОД (ВЫХОДА, ВЫХОДЫ, ВЫХОДОМ, ВЫХОДАМИ)
    20ВЫХОДИТЬ (ВЫХОДИТ, ВЫХОДИЛО, ВЫХОЖУ, ВЫХОДИЛА, ВЫХОДИЛИ)
    45ВЯТКА (ВЯТКЕ, ВЯТКУ, ВЯТКИ, ВЯТКОЙ)
    42ВЯТСКИЙ (ВЯТСКИХ, ВЯТСКОГО, ВЯТСКОЕ, ВЯТСКИЕ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ВЫРАЖЕНИЕ (ВЫРАЖЕНИЯ, ВЫРАЖЕНИЕМ, ВЫРАЖЕНИЯХ)

    1. Цапля.
    Входимость: 1. Размер: 6кб.
    Часть текста: мы увидали лебедя на воде. Он плыл как-то странно — вывернув ногу. Мы решили: больной, значит. А оказывается, совсем не больной: это он так нежится. Лежит в воде. Одну ногу поднимает, а второй гребёт. Потом на другой бок перевалится, другую ногу высунет и подставит солнцу и ветерку. Рядом с озерком, где плавали лебеди и утки, в громадной клетке - тетерева, глухарь, фазан и куропатки: наши северные и южные - горные, называются кеклики. Такие кругленькие дикие курочки с ярко-красным клювом. Клюв у них так и светится красненьким, будто птица рябину всё время держит и проглотить не может. А фазан - линючий. Перья меняет. Видно, в это время птице тяжело. Она плохо себя чувствует. Фазан головой упёрся в угол и стоит. Рисовать, правда, его удобно: он совсем не шевелится. Никита сделал с него целых пять набросков. А потом отломил длинный прутик с тополя, что рос рядом, просунул его сквозь металлическую сетку и подгрёб к себе несколько фазаньих расписных перьев. Двумя щепочками прихватил и вытянул наружу. Верно - очень красивые перья. А одно из хвоста - длинное-длинное и всё в поперечных полосах. Мы постояли, полюбовались... Одна куропатка стала купаться. Легла на бок и в песке бултыхается, трепещется - совсем как домашняя курица. Никита её нарисовал, - вот она. Под конец мы подошли к цапле. Она в одной клетке с журавлями. Журавли ходят всё время; у них пышные, вроде как кудрявые, чёрные хвосты из мягких длинных перьев. Затылок малиновый, сами серые. Очень...
    2. Глоцер В.: Мир Евгения Чарушина (рецензия на книгу Э. Кузнецова "Звери и птицы Евгения Чарушина").
    Входимость: 1. Размер: 12кб.
    Часть текста: ибо в нем мастер прославился. «Анималистика <...>, — пишет автор, — давно существовала в искусстве, но как некий прикладной, ремесленный жанр, и отношение к ней было традиционно снисходительным. Некоторые большие мастера хорошо рисовали животных (хотя и не все), но никто из них не делал и никогда не сделал бы это основным занятием. Живописцы второго и даже не второго, а третьего ряда — да, а еще добросовестные рисовальщики картинок для научных книг и атласов. Но Чарушин, хотел работать на уровне подлинного искусства...» Высота обозначена. Теперь предстоит сказать, чего же достиг художник. Размышляя о двух его книжках-картинках 1929 года — «Вольные птицы» и «Разные звери», — Э. Кузнецов говорит: «У Чарушина <...> каждая (без исключения!) картинка прежде всего произведение искусства — и мы так на нее смотрим, а уже потом воздаем должное точности художника. <...> Каждая картинка не похожа на другую, в каждой свой собственный эмоциональный мотив — определенный характер в определенном состоянии. <...> „Олени” — одна фигура почти, но не буквально, повторяет другую, создавая ритм плавного и ровного, ничем не смущаемого бега слева сверху — направо вниз, и ощущение характерной шаркающей походки. „Кабаны” — сходное движение двух фигур по диагонали, но оно затруднено, утяжелено пластикой зверей да еще перебито мелкими пестрыми фигурками поросят. „Медведь” — тяжелая статичность: большая туша развернута...
    3. Кузнецов Э.: Звери и птицы Евгения Чарушина. Часть 4.
    Входимость: 1. Размер: 66кб.
    Часть текста: необходимо и можно не успеть. Они успели — попали в один из последних эшелонов, везший коллектив Большого драматического театра, по удивительному стечению обстоятельств, в город Киров, то есть в бывшую Вятку, на родину. «Они» это были: Чарушин, его отец Иван Аполлонович, незадолго до того переехавший в Ленинград (а мать давно умерла), жена и сын Никита. Поезд шел семь дней. Сначала — под почти непрекращающуюся бомбежку. Ложились на нары все вместе, кучей, Никиту клали снизу: умирать всем вместе. Но пронесло. После Волхова стало вдруг тихо, и тишина показалась еще страшнее, зловещее. В Кирове первое время — некуда больше было деться, уже наступала зима — приютились у матери Натальи Аркадьевны и жили вшестером в одной комнатенке. Потом отец Юрия Васнецова отдал им под жилье маленькую баньку (сам Васнецов попал в Пермь, эвакуировавшись вместе с родственниками жены). Банька— шесть квадратных метров. От печи — угар, от двери — холод. Морозы были настоящие, вятские — лютые, до сорока градусов. Чарушин навел ...
    4. Кузнецов Э.: Звери и птицы Евгения Чарушина. Часть 3.
    Входимость: 3. Размер: 81кб.
    Часть текста: в своей области, если его тянет в соседнюю» 17 . Понимая своего ученика как художника (может быть, так, как тот сам себя не понимал), Лебедев оказался нечуток к нему как к человеку. В литературу Чарушина привели не неудовлетворенность собой или недоверие к себе как к художнику, и не жажда славы, и не желание утвердиться и здесь. Не подвижник, не фанатик, не честолюбец, жизнь свою он воспринимал цельно и не в силах был разделять на что-то главное (чему надо посвящать себя целиком) и не главное (без чего можно обойтись). Недаром в одной из своих поздних статей, объясняя ребятам, что такое родина, он писал: «А ведь родина — это и запах сосны и ели, и аромат полей, и поскрипывание снега под лыжами, и синее морозное небо, и воспоминание о варке ухи на берегу» 18 . Конечно, «главное» было — его труд художника и писателя. И это главное, конечно, отнимало значительную часть его мыслей, чувств и сил. Но и все остальное ему было нужно, ни от чего он не мог отказаться: и охота, и семейные хлопоты, и возня с птицами и зверями, и поездки за город, и проказы с друзьями за праздничным столом, и изобретение странных машин — все, все это давало ему ощущение полнокровности жизни. Творчество не было для него средством к чему-то — от возвышенного «учить», «воспитывать» до житейского «зарабатывать», «выдвигаться», хотя и заработкам, хорошим заработкам признанного мастера он был рад и известностью наслаждался искренне. Творчество было для него потребностью, частью его существа и существования. И желание писать возникло у него от нормального желания поделиться с другими тем, что ему самому дорого и интересно — рассказать. Все или почти все, что он написал, — автобиографично, все взято из его...