Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Ф"
Список лучших слов
Кол-во | Слово (варианты) |
2 | ФАБРИЧНЫЙ (ФАБРИЧНАЯ, ФАБРИЧНОЙ) |
1 | ФАБУЛЬНЫЙ (ФАБУЛЬНОЕ) |
1 | ФАВОРСКОГО |
3 | ФАЗАН |
1 | ФАЗАНИЙ (ФАЗАНЬИХ) |
2 | ФАИНА (ФАИНЕ) |
1 | ФАКТИЧЕСКИЙ |
17 | ФАКТУРА (ФАКТУРУ, ФАКТУРЫ, ФАКТУРЕ, ФАКТУРОЙ, ФАКТУР) |
1 | ФАКТУРНЫЙ (ФАКТУРНЫМ) |
9 | ФАКУЛЬТЕТ (ФАКУЛЬТЕТА, ФАКУЛЬТЕТЕ) |
1 | ФАЛЬШЬ |
2 | ФАМИЛИЯ (ФАМИЛИЮ) |
1 | ФАМИЛЬЯРНОСТЬ (ФАМИЛЬЯРНОСТИ) |
1 | ФАНАТИК |
1 | ФАНЕРА (ФАНЕРУ) |
4 | ФАНТАЗИЯ (ФАНТАЗИЮ, ФАНТАЗИИ) |
1 | ФАНТАСТИЧЕСКИЙ (ФАНТАСТИЧЕСКИМИ) |
18 | ФАРФОР (ФАРФОРЕ, ФАРФОРА, ФАРФОРУ, ФАРФОРОМ) |
15 | ФАРФОРОВЫЙ (ФАРФОРОВЫЕ, ФАРФОРОВОМ, ФАРФОРОВОГО, ФАРФОРОВОЕ) |
2 | ФАШИСТСКИЙ |
1 | ФАЯНС (ФАЯНСЕ) |
2 | ФЕБ (ФЕБА) |
12 | ФЕВРАЛЬ (ФЕВРАЛЯ) |
3 | ФЕДЕК (ФЕДЬКА) |
9 | ФЕДОР (ФЕДОРА) |
18 | ФЕДОРОВИЧ (ФЕДОРОВИЧА) |
1 | ФЕДУЛ |
1 | ФЕЛЬДМАН |
2 | ФЕНОМЕН |
1 | ФЕТРОВЫЙ (ФЕТРОВУЮ) |
1 | ФИАСКО |
14 | ФИГУРА (ФИГУРЫ, ФИГУР, ФИГУРУ) |
3 | ФИГУРИРОВАТЬ (ФИГУРИРОВАЛА, ФИГУРИРОВАЛИ, ФИГУРИРУЕТ) |
8 | ФИГУРКА (ФИГУРКИ, ФИГУРКАМИ, ФИГУРКАХ) |
1 | ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ (ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ) |
1 | ФИЗИЧЕСКИЙ (ФИЗИЧЕСКОГО) |
1 | ФИКСИРОВАТЬ |
9 | ФИЛИН (ФИЛИНА, ФИЛИНЫ, ФИЛИНУ) |
1 | ФИЛИПП (ФИЛИППА) |
1 | ФИЛИППИКА (ФИЛИППИКАХ) |
1 | ФИЛОСОФИЧНЫЙ (ФИЛОСОФИЧНЫ) |
1 | ФИЛОСОФИЯ (ФИЛОСОФИЕЙ) |
1 | ФИНАЛ (ФИНАЛУ) |
1 | ФИНСКИЙ (ФИНСКАЯ) |
1 | ФИТА |
1 | ФЛАГ (ФЛАГОВ) |
1 | ФЛАНЕЛЕВЫЙ (ФЛАНЕЛЕВОЙ) |
1 | ФЛЕГМАТИК (ФЛЕГМАТИКОМ) |
1 | ФЛЕЙТА |
1 | ФЛЕЙТОВЫЙ (ФЛЕЙТОВЫМ) |
2 | ФОЙЕ |
5 | ФОКУС |
1 | ФОЛЬКЛОРИСТ |
9 | ФОН (ФОНЕ, ФОНОВ, ФОНАМИ, ФОНЫ) |
1 | ФОНАРНЫЙ (ФОНАРНЫХ) |
6 | ФОНАРЬ (ФОНАРИ, ФОНАРЕЙ, ФОНАРЕМ) |
1 | ФОНД (ФОНДЕ) |
4 | ФОНТАНКА (ФОНТАНКУ, ФОНТАНКЕ) |
1 | ФОРЗАЦ (ФОРЗАЦЕ) |
25 | ФОРМА (ФОРМЫ, ФОРМ, ФОРМЕ, ФОРМУ) |
2 | ФОРМАЛИЗМ (ФОРМАЛИЗМЕ) |
2 | ФОРМАЛИСТИЧЕСКИЙ (ФОРМАЛИСТИЧЕСКИЕ, ФОРМАЛИСТИЧЕСКОГО) |
2 | ФОРМАЛЬНЫЙ (ФОРМАЛЬНО) |
5 | ФОРМАТ (ФОРМАТА, ФОРМАТУ) |
2 | ФОРМИРОВАНИЕ (ФОРМИРОВАНИИ) |
1 | ФОТОАППАРАТ (ФОТОАППАРАТОМ) |
1 | ФОТОГРАФ |
1 | ФОТОГРАФИЧЕСКИЙ (ФОТОГРАФИЧЕСКОМУ) |
4 | ФОТОГРАФИЯ (ФОТОГРАФИЙ, ФОТОГРАФИЯХ, ФОТОГРАФИЯМ, ФОТОГРАФИЯМИ) |
1 | ФРАГМЕНТ (ФРАГМЕНТЫ) |
7 | ФРАЗА (ФРАЗЫ, ФРАЗУ, ФРАЗ, ФРАЗАХ) |
1 | ФРАНТИТЬ |
2 | ФРАНЦИЯ (ФРАНЦИИ) |
2 | ФРАНЦУЗСКИЙ |
1 | ФРЕНЧ (ФРЕНЧЕЙ) |
2 | ФРЕСКА (ФРЕСКАМИ, ФРЕСКЕ) |
6 | ФРОНТ (ФРОНТА, ФРОНТАХ, ФРОНТАМИ) |
2 | ФРОНТАЛЬНЫЙ (ФРОНТАЛЬНО) |
2 | ФРОСЯ (ФРОСИ) |
1 | ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ (ФУНДАМЕНТАЛЬНО) |
1 | ФУРАЖКА (ФУРАЖКЕ) |
1 | ФУРМАНОВА |
1 | ФУФАЙКА (ФУФАЙКИ) |
3 | ФЫРКАТЬ (ФЫРКАЕТ) |
1 | ФЫРКНУТЬ (ФЫРКНУЛ) |
1 | ФЫРЧАТЬ (ФЫРЧИТ) |
Несколько случайно найденных страниц
по слову
ФОТОГРАФИЯ (ФОТОГРАФИЙ, ФОТОГРАФИЯХ, ФОТОГРАФИЯМИ, ФОТОГРАФИЯМ)
Входимость: 1. Размер: 66кб.
Часть текста: литографированную сатирическую открытку «Фашистский волк». Работа эта была явно не по его возможностям, но во время войны о таких вещах не задумываются. Потом положение стало тревожным, начались бомбежки и обстрелы. После событий под Лугой стало ясно, что уезжать необходимо и можно не успеть. Они успели — попали в один из последних эшелонов, везший коллектив Большого драматического театра, по удивительному стечению обстоятельств, в город Киров, то есть в бывшую Вятку, на родину. «Они» это были: Чарушин, его отец Иван Аполлонович, незадолго до того переехавший в Ленинград (а мать давно умерла), жена и сын Никита. Поезд шел семь дней. Сначала — под почти непрекращающуюся бомбежку. Ложились на нары все вместе, кучей, Никиту клали снизу: умирать всем вместе. Но пронесло. После Волхова стало вдруг тихо, и тишина показалась еще страшнее, зловещее. В Кирове первое время — некуда больше было деться, уже наступала зима — приютились у матери Натальи Аркадьевны и жили вшестером в одной комнатенке. Потом отец Юрия Васнецова отдал им под жилье маленькую баньку (сам Васнецов попал в Пермь, эвакуировавшись вместе с родственниками жены). Банька— шесть квадратных метров. От печи — угар, от двери — холод. Морозы были настоящие, вятские — лютые, до сорока градусов. Чарушин навел уют: раздобыл оберточной бумаги, обклеил стены и расписал по трафарету цветами клевера, а Никита нарисовал на печи большую Жар-птицу. Сделали кровать из старой широкой двери, Никита спал на полатях. Позже, когда слегка наладилась жизнь, Чарушина вызвали в Москву по издательским делам. Там он повстречался с Маршаком, и, хотя прошло уже то время, когда отощавшего и изможденного художника кировчане принимали за старика, Маршак пришел в ужас и, как всегда у него было, стал хлопотать. Выяснилось, что Чарушин имел право и на спецпаек, и на жилплощадь, и после возвращения в Киров он...
Входимость: 2. Размер: 34кб.
Часть текста: гнались, и въезжали мы на токовища тетеревов, и глухарей вспугивали с вершин сосен. Случалось, что и в болоте тонули. И восход солнца, и туманы утренние, и как лес просыпается, как птицы запевают, как колеса хрустят по белому мху, как полозья свистят на морозе — все это я с детства полюбил и пережил». Это все вятский край, взрастивший немало художников, а среди них таких, как Аркадий Александрович Рылов и как товарищ Чарушина Юрий Алексеевич Васнецов. Однако природа нигде не бывает дурна (если только она слишком уж не загажена и не изуродована) и везде способна пробудить художника — и в пустыне, и в тундре, и в горах, и в степях. Да и рос-то Чарушин, в конце концов, не в глухой лесной сторожке, под сенью дерев, а в городе, губернском центре, пусть и не из больших, но способном дарить свои собственные, чисто городские впечатления. Правда, Вятка не блистала архитектурными красотами — замечательными ансамблями или хотя бы зданиями. Достопримечательностей всего-то в ней и было, что громадный собор, построенный горемыкой Вит- бергом во время его вятской ссылки. Но город был по-своему хорош. Особенно и общепризнанно с реки: на трех крутых холмах теснились маленькие ярко...
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: Для того чтобы познакомиться с его творчеством, не обязательно было ходить на вернисажи. Произведения мастера сами приходили в каждую семью, где подрастали дети. У одного из ленинградских поэтов были строчки: Тишина лесная нарушена, Потревожена в час заката. По веселой книжке Чарушина Бродят бурые медвежата. И никому не надо было пояснять, кто такой Чарушин. Самое имя его казалось юным читателям сказочным: что-то было в нем от волшебства, доброго чародейства. - Если учесть, что Евгений Иванович начал иллюстрировать детские книжки, в том числе и сочиненные им самим, в 1928 году и продолжал заниматься этим вплоть до своей смерти в шестьдесят пятом, можно себе представить, сколько поколений наших сограждан обязаны ему наглядными уроками доброты, наблюдательности, мягкого юмора, - говорит профессор-искусствовед, известный книголюб Игорь Гаврилович Мямлин. - В мое собственное довоенное детство художник Чарушин вошел вместе со своей книжкой "Васька, Бобка и крольчиха" " о том, как уживались в одном доме, дружили и вместе проказничали столь разные существа (нетрудно понять, что Васька - это котенок, а Бобка -...