• Приглашаем посетить наш сайт
    Дмитриев (dmitriev.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ц"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D F I L N O P S T V
    Поиск  

    Список лучших слов

     Кол-во Слово (варианты)
    13ЦАПЛЯ (ЦАПЛИ, ЦАПЛЕ, ЦАПЛЮ)
    4ЦАРАПАТЬ (ЦАРАПАЯ, ЦАРАПАЕТ, ЦАРАПАЛ)
    1ЦАРАПИНА (ЦАРАПИН)
    2ЦАРСТВО (ЦАРСТВЕ)
    1ЦАРЯЩИЙ (ЦАРЯЩИМИ)
    3ЦВЕСТИ (ЦВЕТУ, ЦВЕЛ, ЦВЕТЕТ)
    1ЦВЕТИСТЫЙ (ЦВЕТИСТО)
    7ЦВЕТНАЯ (ЦВЕТНЫЕ, ЦВЕТНОГО, ЦВЕТНЫМ)
    4ЦВЕТОВЫЕ (ЦВЕТОВОЙ, ЦВЕТОВЫМ)
    8ЦВЕТОК (ЦВЕТКОМ)
    3ЦВЕТОЧЕК (ЦВЕТОЧКИ, ЦВЕТОЧКОВ)
    3ЦВЕТОЧНЫЙ (ЦВЕТОЧНОГО, ЦВЕТОЧНОМ)
    1ЦВЕТУЩИЙ (ЦВЕТУЩИМИ)
    35ЦВЕТЫ, ЦВЕТ (ЦВЕТОВ, ЦВЕТА, ЦВЕТОМ)
    1ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЙ (ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО)
    1ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ (ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬЮ)
    6ЦЕЛИК (ЦЕЛИКОМ)
    3ЦЕЛИТЬ (ЦЕЛИ, ЦЕЛЬ)
    3ЦЕЛОВАТЬ (ЦЕЛУЮ)
    1ЦЕЛОСТНОСТЬ (ЦЕЛОСТНОСТЬЮ)
    6ЦЕЛОСТНЫЙ (ЦЕЛОСТНУЮ)
    39ЦЕЛЫЙ (ЦЕЛОЕ, ЦЕЛЫЕ, ЦЕЛУЮ, ЦЕЛОМ)
    6ЦЕЛЬ (ЦЕЛЬЮ, ЦЕЛИ, ЦЕЛЯХ)
    4ЦЕЛЬНОСТЬ (ЦЕЛЬНОСТИ, ЦЕЛЬНОСТЬЮ)
    8ЦЕЛЬНЫЙ (ЦЕЛЬНУЮ, ЦЕЛЬНО)
    2ЦЕНА (ЦЕНУ)
    1ЦЕНИТЕЛЬ (ЦЕНИТЕЛЕЙ)
    5ЦЕНИТЬ (ЦЕНИЛИ, ЦЕНИЛ)
    5ЦЕННОСТЬ
    5ЦЕННЫЙ (ЦЕННОЕ, ЦЕННОМ, ЦЕННО, ЦЕННА)
    5ЦЕНТР (ЦЕНТРЕ, ЦЕНТРОМ, ЦЕНТРЫ)
    2ЦЕПКИЙ (ЦЕПКО, ЦЕПКИЕ)
    1ЦЕПЛЯТЬ (ЦЕПЛЯЙТЕ)
    1ЦЕПНАЯ (ЦЕПНОЙ)
    1ЦЕПОЧКА (ЦЕПОЧКИ)
    8ЦЕПЬ (ЦЕПИ)
    1ЦЕРКОВНЫЙ
    6ЦЕРКОВЬ (ЦЕРКВИ, ЦЕРКВЕЙ)
    3ЦЕСАРКА (ЦЕСАРКИ)
    2ЦЕХ (ЦЕХУ, ЦЕХАМИ)
    1ЦИВИЛИЗАТОРСКИЙ (ЦИВИЛИЗАТОРСКОМ)
    1ЦИВИЛИЗАЦИЯ (ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ)
    3ЦИКЛ (ЦИКЛУ, ЦИКЛА)
    4ЦИРК (ЦИРКЕ, ЦИРКА, ЦИРКОМ)
    1ЦИТАТА (ЦИТАТАХ)
    1ЦИТИРОВАТЬ (ЦИТИРОВАЛ)
    1ЦИТИРУЕМЫХ
    11ЦЫПЛЕНОК (ЦЫПЛЕНКА, ЦЫПЛЕНКУ, ЦЫПЛЕНКОМ, ЦЫПЛЕНКЕ)
    25ЦЫПЛЯТА (ЦЫПЛЯТ, ЦЫПЛЯТАМИ, ЦЫПЛЯТАМ)
    1ЦЫПЛЯТКИ
    4ЦЫПЛЯЧИЙ

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ЦЕНТР (ЦЕНТРЕ, ЦЕНТРЫ, ЦЕНТРОМ)

    1. Габбе Т.: Евгений Чарушин.
    Входимость: 1. Размер: 15кб.
    Часть текста: рассказцы, картинки с подписями и стихи с картинками. Вырастая, человек прочно забывает эти книжки, и лишь немногие из его первых сказок и стихов навсегда остаются для него сказками и стихами. С этим уже ничего не поделаешь - всякие словесные рукоделия, временно исполняющие должность стихов, рассказов и сказок, отмирают очень быстро. Чуть только сыграют они свою скромную роль - объяснят ребенку, отчего и почему идет снег, снабдят его десятком новых слов, - и конец им. Долго живут, долго помнятся только настоящие стихи, сказки и рассказы, вещи с самодовлеющим художественным замыслом, с собственной поэтической задачей. Но эти книги создаются редко. Не всякому, даже и талантливому писателю удается сочетать специфические требования своих маленьких читателей с общими для всей литературы требованиями искусства. Поэтому характеры таких писателей, их склад, их облик кажутся нам особенно интересными. Ведь это их книги раньше всех прочих попадают в руки детей; это они первые вводят в жизнь человека литературу. Евгений Чарушин, художник и писатель, принадлежит именно к этой счастливой категории. Почти все его книги, - а им написано около двадцати книг, - адресованы к самым младшим читателям, к тем, которых правильнее было бы назвать слушателями и зрителями. Область, в которой он работает, самая что ни есть "детская". Чарушин пишет главным образом о животных. А книги о животных, как известно, интересуют преимущественно детей да специалистов-ученых. Обыкновенный взрослый человек о животных не читает. Однако же, если взрослый человек откроет книжку Евг. Чарушина для того, чтобы прочесть своему пятилетнему сыну один из его рассказов, крупно...
    2. Кузнецов Э.: Звери и птицы Евгения Чарушина. Часть 4.
    Входимость: 1. Размер: 66кб.
    Часть текста: до июня 1941 года. Правда, когда началась война, первое время казалось, что все еще как-то обойдется и можно не уезжать. Чарушин попробовал делать плакаты в агитационном коллективе «Боевой карандаш» и успел напечатать литографированную сатирическую открытку «Фашистский волк». Работа эта была явно не по его возможностям, но во время войны о таких вещах не задумываются. Потом положение стало тревожным, начались бомбежки и обстрелы. После событий под Лугой стало ясно, что уезжать необходимо и можно не успеть. Они успели — попали в один из последних эшелонов, везший коллектив Большого драматического театра, по удивительному стечению обстоятельств, в город Киров, то есть в бывшую Вятку, на родину. «Они» это были: Чарушин, его отец Иван Аполлонович, незадолго до того переехавший в Ленинград (а мать давно умерла), жена и сын Никита. Поезд шел семь дней. Сначала — под почти непрекращающуюся бомбежку. Ложились на нары все вместе, кучей, Никиту клали снизу: умирать всем вместе. Но пронесло. После Волхова стало вдруг тихо, и тишина показалась еще страшнее, зловещее. В Кирове первое время — некуда больше было деться, уже наступала ...
    3. Кузнецов Э.: Звери и птицы Евгения Чарушина.
    Входимость: 3. Размер: 34кб.
    Часть текста: — кировец, значит...» — так начал Евгений Иванович Чарушин одну из статей про свою работу. Очень ему это казалось важным, очень хотелось подчеркнуть. И отец и мать его были вятичи, и даже женился он — хотя и в Ленинграде, но тоже на своей, на вятской. И само собой повелось считать, что будущего художника воспитала благодатная природа вятского края. Край в самом деле чудесный. Зеленые леса и синие реки. В лесах полно зверья, в реках — рыбы. Лето жаркое, зима студеная. «Отец брал меня во все свои поездки... Ездили мы и днем и ночью, лесами и лугами, в пургу и осеннюю непогоду... И волки за нами гнались, и въезжали мы на токовища тетеревов, и глухарей вспугивали с вершин сосен. Случалось, что и в болоте тонули. И восход солнца, и туманы утренние, и как лес просыпается, как птицы запевают, как колеса хрустят по белому мху, как полозья свистят на морозе — все это я с детства полюбил и пережил». Это все вятский край, взрастивший немало художников, а среди них таких, как Аркадий Александрович Рылов и как товарищ Чарушина Юрий Алексеевич Васнецов. Однако природа нигде не бывает дурна (если только она слишком уж не загажена и не изуродована) и везде способна пробудить художника — и в пустыне, и в...