Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Ц"
Список лучших слов
Кол-во | Слово (варианты) |
13 | ЦАПЛЯ (ЦАПЛИ, ЦАПЛЕ, ЦАПЛЮ) |
4 | ЦАРАПАТЬ (ЦАРАПАЯ, ЦАРАПАЕТ, ЦАРАПАЛ) |
1 | ЦАРАПИНА (ЦАРАПИН) |
2 | ЦАРСТВО (ЦАРСТВЕ) |
1 | ЦАРЯЩИЙ (ЦАРЯЩИМИ) |
3 | ЦВЕСТИ (ЦВЕТУ, ЦВЕЛ, ЦВЕТЕТ) |
1 | ЦВЕТИСТЫЙ (ЦВЕТИСТО) |
7 | ЦВЕТНАЯ (ЦВЕТНЫЕ, ЦВЕТНОГО, ЦВЕТНЫМ) |
4 | ЦВЕТОВЫЕ (ЦВЕТОВОЙ, ЦВЕТОВЫМ) |
8 | ЦВЕТОК (ЦВЕТКОМ) |
3 | ЦВЕТОЧЕК (ЦВЕТОЧКИ, ЦВЕТОЧКОВ) |
3 | ЦВЕТОЧНЫЙ (ЦВЕТОЧНОГО, ЦВЕТОЧНОМ) |
1 | ЦВЕТУЩИЙ (ЦВЕТУЩИМИ) |
35 | ЦВЕТЫ, ЦВЕТ (ЦВЕТОВ, ЦВЕТА, ЦВЕТОМ) |
1 | ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЙ (ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО) |
1 | ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ (ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬЮ) |
6 | ЦЕЛИК (ЦЕЛИКОМ) |
3 | ЦЕЛИТЬ (ЦЕЛИ, ЦЕЛЬ) |
3 | ЦЕЛОВАТЬ (ЦЕЛУЮ) |
1 | ЦЕЛОСТНОСТЬ (ЦЕЛОСТНОСТЬЮ) |
6 | ЦЕЛОСТНЫЙ (ЦЕЛОСТНУЮ) |
39 | ЦЕЛЫЙ (ЦЕЛОЕ, ЦЕЛЫЕ, ЦЕЛУЮ, ЦЕЛОМ) |
6 | ЦЕЛЬ (ЦЕЛЬЮ, ЦЕЛИ, ЦЕЛЯХ) |
4 | ЦЕЛЬНОСТЬ (ЦЕЛЬНОСТИ, ЦЕЛЬНОСТЬЮ) |
8 | ЦЕЛЬНЫЙ (ЦЕЛЬНУЮ, ЦЕЛЬНО) |
2 | ЦЕНА (ЦЕНУ) |
1 | ЦЕНИТЕЛЬ (ЦЕНИТЕЛЕЙ) |
5 | ЦЕНИТЬ (ЦЕНИЛИ, ЦЕНИЛ) |
5 | ЦЕННОСТЬ |
5 | ЦЕННЫЙ (ЦЕННОЕ, ЦЕННОМ, ЦЕННО, ЦЕННА) |
5 | ЦЕНТР (ЦЕНТРЕ, ЦЕНТРОМ, ЦЕНТРЫ) |
2 | ЦЕПКИЙ (ЦЕПКО, ЦЕПКИЕ) |
1 | ЦЕПЛЯТЬ (ЦЕПЛЯЙТЕ) |
1 | ЦЕПНАЯ (ЦЕПНОЙ) |
1 | ЦЕПОЧКА (ЦЕПОЧКИ) |
8 | ЦЕПЬ (ЦЕПИ) |
1 | ЦЕРКОВНЫЙ |
6 | ЦЕРКОВЬ (ЦЕРКВИ, ЦЕРКВЕЙ) |
3 | ЦЕСАРКА (ЦЕСАРКИ) |
2 | ЦЕХ (ЦЕХУ, ЦЕХАМИ) |
1 | ЦИВИЛИЗАТОРСКИЙ (ЦИВИЛИЗАТОРСКОМ) |
1 | ЦИВИЛИЗАЦИЯ (ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ) |
3 | ЦИКЛ (ЦИКЛУ, ЦИКЛА) |
4 | ЦИРК (ЦИРКЕ, ЦИРКА, ЦИРКОМ) |
1 | ЦИТАТА (ЦИТАТАХ) |
1 | ЦИТИРОВАТЬ (ЦИТИРОВАЛ) |
1 | ЦИТИРУЕМЫХ |
11 | ЦЫПЛЕНОК (ЦЫПЛЕНКА, ЦЫПЛЕНКУ, ЦЫПЛЕНКОМ, ЦЫПЛЕНКЕ) |
25 | ЦЫПЛЯТА (ЦЫПЛЯТ, ЦЫПЛЯТАМИ, ЦЫПЛЯТАМ) |
1 | ЦЫПЛЯТКИ |
4 | ЦЫПЛЯЧИЙ |
Несколько случайно найденных страниц
по слову
ЦЕНТР (ЦЕНТРЕ, ЦЕНТРЫ, ЦЕНТРОМ)
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: рассказцы, картинки с подписями и стихи с картинками. Вырастая, человек прочно забывает эти книжки, и лишь немногие из его первых сказок и стихов навсегда остаются для него сказками и стихами. С этим уже ничего не поделаешь - всякие словесные рукоделия, временно исполняющие должность стихов, рассказов и сказок, отмирают очень быстро. Чуть только сыграют они свою скромную роль - объяснят ребенку, отчего и почему идет снег, снабдят его десятком новых слов, - и конец им. Долго живут, долго помнятся только настоящие стихи, сказки и рассказы, вещи с самодовлеющим художественным замыслом, с собственной поэтической задачей. Но эти книги создаются редко. Не всякому, даже и талантливому писателю удается сочетать специфические требования своих маленьких читателей с общими для всей литературы требованиями искусства. Поэтому характеры таких писателей, их склад, их облик кажутся нам особенно интересными. Ведь это их книги раньше всех прочих попадают в руки детей; это они первые вводят в жизнь человека литературу. Евгений Чарушин, художник и писатель, принадлежит именно к этой счастливой категории. Почти все его книги, - а им написано около двадцати книг, - адресованы к самым младшим читателям, к тем, которых правильнее было бы назвать слушателями и зрителями. Область, в которой он работает, самая что ни есть "детская". Чарушин пишет главным образом о животных. А книги о животных, как известно, интересуют преимущественно детей да специалистов-ученых. Обыкновенный взрослый человек о животных не читает. Однако же, если взрослый человек откроет книжку Евг. Чарушина для того, чтобы прочесть своему пятилетнему сыну один из его рассказов, крупно...
Входимость: 1. Размер: 66кб.
Часть текста: до июня 1941 года. Правда, когда началась война, первое время казалось, что все еще как-то обойдется и можно не уезжать. Чарушин попробовал делать плакаты в агитационном коллективе «Боевой карандаш» и успел напечатать литографированную сатирическую открытку «Фашистский волк». Работа эта была явно не по его возможностям, но во время войны о таких вещах не задумываются. Потом положение стало тревожным, начались бомбежки и обстрелы. После событий под Лугой стало ясно, что уезжать необходимо и можно не успеть. Они успели — попали в один из последних эшелонов, везший коллектив Большого драматического театра, по удивительному стечению обстоятельств, в город Киров, то есть в бывшую Вятку, на родину. «Они» это были: Чарушин, его отец Иван Аполлонович, незадолго до того переехавший в Ленинград (а мать давно умерла), жена и сын Никита. Поезд шел семь дней. Сначала — под почти непрекращающуюся бомбежку. Ложились на нары все вместе, кучей, Никиту клали снизу: умирать всем вместе. Но пронесло. После Волхова стало вдруг тихо, и тишина показалась еще страшнее, зловещее. В Кирове первое время — некуда больше было деться, уже наступала ...
Входимость: 3. Размер: 34кб.
Часть текста: — кировец, значит...» — так начал Евгений Иванович Чарушин одну из статей про свою работу. Очень ему это казалось важным, очень хотелось подчеркнуть. И отец и мать его были вятичи, и даже женился он — хотя и в Ленинграде, но тоже на своей, на вятской. И само собой повелось считать, что будущего художника воспитала благодатная природа вятского края. Край в самом деле чудесный. Зеленые леса и синие реки. В лесах полно зверья, в реках — рыбы. Лето жаркое, зима студеная. «Отец брал меня во все свои поездки... Ездили мы и днем и ночью, лесами и лугами, в пургу и осеннюю непогоду... И волки за нами гнались, и въезжали мы на токовища тетеревов, и глухарей вспугивали с вершин сосен. Случалось, что и в болоте тонули. И восход солнца, и туманы утренние, и как лес просыпается, как птицы запевают, как колеса хрустят по белому мху, как полозья свистят на морозе — все это я с детства полюбил и пережил». Это все вятский край, взрастивший немало художников, а среди них таких, как Аркадий Александрович Рылов и как товарищ Чарушина Юрий Алексеевич Васнецов. Однако природа нигде не бывает дурна (если только она слишком уж не загажена и не изуродована) и везде способна пробудить художника — и в пустыне, и в...